СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Наглядное пособие. Игра «Счет до 10»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Наглядное пособие. Игра «Счет до 10»»

Наглядное пособие. Игра

«Счет до 10»

Данная разработка предназначена для оформления предметно-развивающей среды в ДОУ, на занятиях по формированию элементарных математических представлений, во время коррекционно-развивающей индивидуальной и подгрупповой работы, во время игровой деятельности дошкольников, а также для использования родителями дома при организации полезного досуга.

Будет полезна для педагогов ДОУ, дефектологов, тифлопедагогов, родителей дошкольников от 2 до 5 лет.

Цель:

  • закрепление умения детей считать в пределах 10;

  • закрепление счёта по порядку;

  • запоминание написания цифр;

  • развитие памяти, внимания, связной речи.



Варианты заданий и игр с карточками:

1. Закрась нужное количество кругов в правой части карточек. В зависимости от задач педагога или родителей, можно озвучивать детям ещё дополнительные условия в закрашивании: закрасить определенным цветом, штриховкой, заданным стилем закрашивания.

2. Выложи нужное количество фишек (геометрических фигур, игрушек, бусин и прочее) в правой части карточек.

3. Выкладывая две группы предметов на карточки можно закрепить состав числа: например, на карточку с цифрой «5» ребёнок выкладывает 3 бусины и 2 фишки, озвучивая: три добавить две получится пять. Самостоятельное проговаривание ребёнком того, что он делает, будет способствовать, развитию внимания, лучшему запоминанию состава чисел и развитию связной речи

4. Выкладывая предметы на карточки с кругами, закреплять счёт по порядку. Например, ребёнок выкладывает пуговицы на карточку с цифрой «3» и комментирует: первая пуговица, вторая пуговица, третья пуговица.

5. Предложить детям на круги наклеить нужное количество наклеек, или стикеров, потом разрезать карточки пополам и использовать как вариант дидактической игры: «Кто больше найдёт пар». А если разложить несколько групп половинок на разные столы, в противоположных частях комнаты или группы – то проведение этой игры будет иметь характер подвижной игры, которую можно использовать как физминутку.

6. Если карточки заламинировать, и использовать смываемый маркер, набор можно применять как тренажер для тренировки написания цифр.

7. В качестве развития креативного мышления, воображения в задании №1 детям можно вместо просто закрашивания предложить дорисовать из кругов то, что они придумают, в соответствии с заданным числом на половине карточки слева.

Также педагоги и родители могут придумывать свои варианты использования карточек из данного набора.







Наглядное пособие. Игра «Счет до 10».

С картинками

Данная разработка предназначена для оформления предметно-развивающей среды в ДОУ, на занятиях по формированию элементарных математических представлений, во время коррекционно-развивающей индивидуальной и подгрупповой работы, во время игровой деятельности дошкольников, а также для использования родителями дома при организации полезного досуга.

Будет полезна для педагогов ДОУ, дефектологов, тифлопедагогов, родителей дошкольников от 3 до 5 лет.

Цель:

  • закрепление умения детей считать в пределах 10;

  • закрепление счёта по порядку;

  • запоминание обозначения чисел;

  • развивать память, внимание, связную речь.



Варианты заданий и игр:

1. Посчитай сколько животных, насекомых на картинке? Назови число.

2. Найди нужную картинку: картинки разрезаются пополам, ребёнку надо найти такую карточку, где такое количество животных число, число которое на представленной ему карточке.

Это задание можно провести как подвижную игру-соревнование: разрезать по несколько наборов карточек с картинками, разложить на двух столах и предложить детям найти как можно больше пар.

3. Для развития связной речи, предложить ребятам во время счета, игры называть, кто изображен на карточке: животное, птица или насекомое?

Данная разработка предназначена для оформления предметно-развивающей среды в ДОУ, на занятиях по формированию элементарных математических представлений, во время коррекционно-развивающей индивидуальной и подгрупповой работы, во время игровой деятельности дошкольников, а также для использования родителями дома при организации полезного досуга.

Будет полезна для педагогов ДОУ, дефектологов, тифлопедагогов, родителей дошкольников от 3 до 5 лет.

Цель:

  • закрепление умения детей считать в пределах 10;

  • закрепление счёта по порядку;

  • запоминание обозначения чисел;

  • развивать память, внимание, связную речь.



Варианты заданий и игр:

1. Посчитай сколько животных, насекомых на картинке? Назови число. Найди правильный ответ (можно предложить ребёнку показать на карточке, предложить провести линию или обвести)

2. Для развития связной речи, предложить ребятам во время счета называть: кто изображен на карточке: животное, птица или насекомое?

3. Карточки можно заламенировать и использовать со смывающимся маркером.