СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Наглядный материал в усвоении элементарных математических представлений детьми дошкольного возраста.

Нажмите, чтобы узнать подробности

На ранних этапах обучения особенно большую роль играет принцип наглядности, так как мышление маленьких детей конкретно, и они должны иметь дело с вещами, с предметами, а потом со словами.

Просмотр содержимого документа
«Наглядный материал в усвоении элементарных математических представлений детьми дошкольного возраста.»

Наглядный материал в усвоении элементарных математических представлений детьми дошкольного возраста.

На ранних этапах обучения особенно большую роль играет принцип наглядности, так как мышление маленьких детей конкретно, и они должны иметь дело с вещами, с предметами, а потом со словами.

Принцип наглядности издавна широко используется в дидактике. Обоснование этого принципа дал ещё Я. А. Коменский, назвав его «золотым правилом дидактики».

Наглядный материал в каждой группе должен быть двух видов: крупный, демонстрационный для показа всей группе и мелкий, раздаточный для работы детей за столами.

В нашем детском саду имеется разнообразный демонстрационный и раздаточный материал, который способствует успешному проведению непосредственной образовательной деятельности по формированию математических представлений и развитию умственных способностей детей.

Используя наглядный материал в обучении детей математическим знаниям, мы должны тщательно продумывать характер наглядности, способ и место его использования. Применяя в обучении принцип наглядности, важно учить детей самостоятельно пользоваться наглядными средствами, находить их и применять для контроля и для доказательства своих ответов.