СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Наличие у детей возможных навыков, облегчающих адаптационный период при поступлении в детский сад (памятка для родителей)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Памятка поможет родителям облегчить адаптационный период детей ясельной группы к дошкольному учреждению.

Просмотр содержимого документа
«Наличие у детей возможных навыков, облегчающих адаптационный период при поступлении в детский сад (памятка для родителей)»

Памятка для родителей

Наличие у детей возможных навыков, облегчающих адаптационный период при поступлении в детский сад


(возраст от 1 года 6 месяцев, до 2 лет)


Навыки самообслуживания:

  • самостоятельно ест ложкой, умеет пережёвывать пищу;

  • перед едой моет руки;

  • пользуется носовым платком, салфеткой во время приёма пищи;

  • своевременно просится на горшок;

  • снимает расстегнутые и развязанные части своей одежды, обувь (шапку, варежки, носки и т.д.), пытается одеваться без застёгивания;

  • узнаёт свои вещи;

  • совместно со взрослым складывает игрушки в ящик или в пакет.

Индивидуальные особенности:

  • любит, когда читают книжки;

  • рассматривает картинки;

  • любит слушать музыку;

  • любит рисовать, так как умеет.

Навыки общения:

  • понимает обращённую к нему речь;

  • по просьбе взрослого может оказать помощь: подать полотенце, принести ложку;

  • понимает слова «нельзя», «надо»;

  • любит играть с другими детьми, иногда пытается вступить в контакт;

  • обладает положительным опытом общения с посторонними взрослыми.

Игровая деятельность:

  • самостоятельно делает несложные постройки из кубиков;

  • повторяет в игре за взрослым увиденные действия;

  • выполняет знакомое движение под музыку;

  • играет с различными предметами, объединяя в одной игре два несложных действия (сажает в коляску и катает куклу);

  • использует в игре предметы – заместители (кружок вместо тарелки, кусочек меха вместо кошки).