СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Наличие собственной методической разработки по преподаваемому предмету, имеющей положительное заключение по итогам апробации в профессиональном сообществе

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Наличие собственной методической разработки по преподаваемому предмету, имеющей положительное заключение по итогам  апробации  в профессиональном сообществе

Просмотр содержимого документа
«Наличие собственной методической разработки по преподаваемому предмету, имеющей положительное заключение по итогам апробации в профессиональном сообществе»

Критерий I.Наличие собственной методической разработки по преподаваемому предмету, имеющей положительное заключение по итогам апробации в профессиональном сообществе

«Быть активным проводником

всего самого светлого и лучшего!»

Это педагогическое кредо, которое лежит в основе моей методической системы. И выбрала я его не зря: всегда считала, что учитель - это проводник знаний, своего рода «навигатор», помогающий учащимся ориентироваться в безграничном море информации. Отсюда и цель системы: создание условий не только для усвоения учащимися определённой суммы знаний, но и развития личности, познавательных и созидательных способностей, обеспечивающих творческую самореализацию, а также формирование опыта самостоятельной деятельности и личной ответственности.

Собственная система выстраивается на протяжении многих лет, но она постоянно совершенствуется, наполняясь всё новыми формами работы.

1.1.Собственные методические разработки

ДЕЙСТВИЯ С ОБЪЕКТАМИ – это авторский приём работы, который основан на организации объяснения материала через двигательную деятельность (работа с предметами, движение тела, работа руками). сайт http://multiurok.ru/strok73/blog/


СОЗДАНИЕ ЛАБОРАТОРНЫХ РАБОТ, которые помогают взглянуть на учебный материал с другой стороны, понаблюдать над языковым материалом сайт http://multiurok.ru/strok73/files/


ДИДИКТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ. Созданы сборники упражнений для всех классов. Для учащихся 9 классов создан теоретический сборник для подготовки к ОГЭ по русскому языку. сайт http://multiurok.ru/strok73/files/


ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ. (Приложение№10 )

федеральный: «Домострой», 5 класс, ИНФОУРОК http://infourok.ru/material.html?mid=48387

Методическая разработка «Комплексный анализ текста», 9 класс, ИНФОУРОК http://infourok.ru/material.html?mid=48559 Презентация по теме «Изложение «Хитрый заяц», 5класс,EDUKON, Авторский материал по теме “Музыкальная шкатулка», 5 класс, VIDEOUROKI.NEThttp://videouroki.net/filecom.php?fileid=98679296 международный: Учебный материал по теме «Распространённые и нераспространённые члены предложения», 5 класс, открытый каталог «Учебные презентации» http://www.myshared.ru/slide/821151/



1.2.Распространение опыта за последние 3 года

Моя педагогическая система знакома учителям школы, района и республики. Распространение опыта веду в форме семинаров на различных уровнях, регулярных мастер - классов, обучающих занятий для преподавателей.

Мастер-классы: муниципальный: мастер-класс по теме «Деятельность - единственный путь к знанию» в рамках районного семинара, 2012 г, мастер-класс по теме «Создание лабораторных работ на уроках русского языка», 2015 г. республиканский: мастер- класс по теме «Создание обучающих мультфильмов в программе МУЛЬТИ-ПУЛЬТИ», МБОУ «Боровская СОШ» Калевальского р-на ,мастер-класс по теме «Действия с объектами как эффективный способ объяснения материала», 2014 г.

Семинары: республиканский: ГАОУ «Петрозаводский педагогический колледж»,КРОПО «Учитель Республики Карелия»,МБОУ «Боровская СОШ» Калевальского р-на: участие в информационно- методическом семинаре «ФГОС:опыт и перспективы внедрения»(выполнила практическое задание, включающее в себя презентацию своего педагогического опыта в кол-ве 8 часов), 15.12.2012г. республиканский: КРОПО «Учитель Республики Карелия», МКУ «Управление образования по делам молодёжи, культуре и спорту» Медвежьегорского р-на: дискуссионно-методический семинар «ФГОС:опыт внедрения и перспективы» 2012г.

межрайонный: Межрайонный семинар «Современное занятие в соответствии с требованиями ФГОС НОО,ООО», Медвежьегорск-Беломорск, 2015г.

муниципальный: МКУ «Управление образования по делам молодёжи, культуре и спорту» медвежьегорского р-на; семинар по теме «Введение ФГОС ООО в 5 классах»; Представила свой педагогический опыт в форме конспекта урока в рамках системно-деятельностного подхода» муниципальный: Районный обучающий семинар «Использование интерактивной доски на уроках» 2013г. муниципальный: МКУ «Управление образования по делам молодёжи, культуре и спорту» Медвежьегорского р-на: семинары «ФГОС:проблемы и решения», 2013г.,2014г.муниципальный: МКУ «Управление образования по делам молодёжи, культуре и спорту» Медвежьегорского р-на: семинар «Межпредметные и метапредметные связи в обучении»,2014г. муниципальный: МКУ «Управление образования по делам молодёжи, культуре и спорту» Медвежьегорского р-на: семинар «Современный урок: отличительные особенности»,2015г.муниципальный: Обучающий семинар для учителей МКОУ «Шуньгская СОШ»,2014г.

Открытые уроки: Открытый урок республиканский: ГОУ РК «ИПКРО»; Открытый урок «Аргумент – страшная вещь» в ходе работы в общественно-педагогического форума «Современное образование. Обучение ради будущего», 14-16.02.2013г., г. Петрозаводск республиканский: ГОУ РК «ИПКРО»; Открытый урок «Русский?Легко!!!» в ходе республиканского дискуссионно-методического семинара «ФГОС: опыт внедрения и перспектива», г. Медвежьегорск, 12-13.10.2012г.республиканский: МБОУ «Боровская СОШ» Калевальского р-на;, Открытый урок в ходе методического семинара «ФГОС: опыт и перспективы внедрения», 15.12.2012г. межрайонный: Открытый урок в ходе межрайонного семинара «Современное занятие в соответствии с требованиями ФГОС НОО,ООО», Медвежьегорск-Беломорск, 2015г.

Конференции: федеральный: II Всероссийская научно-практическая конференция по теме «Поиск эффективных форм и методов обучения: современное состояние, проблемы, перспективы», 2014г .

Фестивали: федеральный: Издательский дом «Первое сентября»: установочно-методичекий фестиваль «Учительская книга-2015»,2015г.


1.3.Наличие публикаций (статьи, тезисы, брошюры и другое)

Публикации: сайты http://wkmaster8.jimdo.com/?logout=1

http://multiurok.ru/strok73/

федеральный: Опубликовала тезисы доклада в вестнике образования работу «Авторский метод «Действия с объектами» как эффективный способ организации объяснения материала», 2014г. http://xn--j1agcz.net/pub/vest001.pdf (стр.450)


1.4. Другое (например, руководство методическим объединением, творческой группой)

Руководство ТВОРЧЕСКОЙ ГРУППОЙ РАЙОНА «Использование интерактивной доски на уроках». Организую обучающие курсы не только для учителей, но и воспитателей детских садов.


Руководство ТВОРЧЕСКОЙ ГРУППОЙ РАЙОНА «Творяне»

http://obrazovanie-medgora.edusite.ru/p319aa1.html семинар

http://edu.karelia.ru/portal/page/portal/edu_0/main/news/one_news?news_id=77522 семинар

http://zaonezhe.edusite.ru/p418aa1.html семинар

https://vk.com/club79378338 группа в контакте «Творяне» (обман опытом)

https://yadi.sk/d/YFW7c_5nrhA5q отчёт группы