- Продолжаем работу, на 3 р.с., прочитайте обратный слог, слог – слияние, сочетания букв. -Посмотрите, где необходимо использовать верхнее, а где нижнее соединения? -Приступаем обводить росчерки в тетради. - Ребята, посмотрите на 4 р.с., что обозначает этот знак «?» ? - Правильно, подумайте, какие гласные буквы можно вставить, чтобы получились слова. -Вставим букву а какое слово получится? Словарная работа: - Верно, балка –это …(смотрим на экран) 1) БА́ЛКА - Железобетонный, металлический или деревянный брус, укрепленный концами в две противоположные стены. 2) БА́ЛКА - образованная талыми и дождевыми водами, длинный овраг с пологими склонами, поросший травой, кустарником, деревьями. - Сначала я запишу на доске это слово, а после вы напишите это слово в прописи, вставляя букву а. -Вставим букву у какое слово получится? - Что значит слово булка? - Булка – это белый пшеничный хлеб, обычно круглой или овальной формы (смотрим на экран). - Сначала я запишу на доске это слово, а после вы напишите в прописи, вставляя букву у. -Вставим букву е какое слово получится? - Да, кто это такая? (смотрим на экран) - Сначала я запишу на доске это слово, а после вы напишите в прописи, вставляя букву е. - Молодцы! - Раз – подняться, потянуться, Два – нагнуться, разогнуться, Три – в ладоши, три хлопка, Головою три кивка. На четыре – руки шире, Пять – руками помахать, Шесть – на место тихо сесть. - А теперь посмотрели глазками вправо/влево, вверх/вниз, вдаль. - Ребята, работаем на 5 р.с., прочитайте первое слово... - Это слово использовано в единственном числе или во множественном? - Теперь измените его так, чтобы этого предмета стало много.. - Молодцы! Пропишите это слово у себя в тетради. - Прочитайте следующее слово: - Это слово использовано в единственном числе или во множественном? - Теперь измените его так, чтобы этого предмета стало много.. - К доске выйдет и запишет это слово прописными буквами…Остальные пишут в прописях. - На 6 р.с., прочитайте слова... -Что вы поняли? Что было не понятно? - Кто такая рыба? Словарная работа: Рыба- это животное, обитающее в воде.(смотрим на экран) - Кто такая рыбка? Верно! - А следующее слово для вас понятно? Какую букву вы вставите? - Кто такой рыбак? Рыбак - или рыболов-это тот, кто ловит рыбу и других животных из водоема. (смотрим на экран) -Пропишите эти слова, в проследнем слове, вставляя букву б. - На 7 р.с. прочитает предложение… - С какой буквы мы начинаем писать предложение?Что ставим в конце..? - Сколько в предложении слов?(4) -Верно! - На следующей р.с.8 поставили точку. - У доски работает … - Спишите это предложение прописными буквами. - Взяли простой карандаш, подчеркнём букву б. Посмотрите на рисунок вверху страницы. - Кто изображен? -Подберите, слово которое соответствует данной схеме. Для какого слова схема отсутствует? Докажите это. - Сколько слогов в слове «белка»? Назовите первый слог. Назовите второй слог. Какой слог является ударным? А какой безударным? Прочитайте слово, выделяя ударный слог. - Запишите слово письменными буквами рядом с соответствующей схемой. |