Отзыв об уроке
Дата проведения урока 10.09.2015 Группа 3 Курс 1
Учебная дисциплина Физическая культура
Преподаватель Ю.А. Колесников
Тема урока: Совершенствование технике бега на короткие дистанции.
Цель посещения: изучение методики проведения занятий с использованием технологии уровневой дифференциации.
Преподаватель с самого начала занятия сумел мотивировать обучающихся на продуктивную деятельность, цели и задачи урока были сформулированы в совместной деятельности преподавателя и студентов. Чётко поставлены образовательные, развивающие и воспитательные задачи, которые были направлены на действия всех студентов. Поставленные цели были взаимообусловлены и поэтому приняты всеми студентами.
Мотивацию учебной деятельности учащихся на уроке преподаватель обеспечивает за счёт создания ситуации успеха, при которой создается возможность достичь значительных результатов в деятельности как отдельно взятой личности, так и коллектива в целом.
Урок ориентирован на новые образовательные стандарты. Научная правильность освещения материала соответствует возрастным особенностям. Содержание урока соответствует требованиям программы. Комплексное мето- дическое обеспечение темы урока, рациональное распределение времени по этапам урока, осуществление тесной междисциплинарной связи отразили тщательную подготовку к уроку.
Методической ценностью урока является использование технологии уровневой дифференциации для создания условий личностного развития, оптимального уровня физической активности студентов, независимо от индивидуальных способностей и особенностей.
Группа была разбита на три отделения с разным уровнем физической подготовленности и психологическими качествами. Каждое отделение получило индивидуальное задание по уровню трудности. На занятии применялись групповая, фронтальная, поточная, индивидуальная форма работы. На уроке были использованы элементы здоровьесберегающей технологии: необходимо измерить пульс пред началом занятий, а так же после каждого повторения, и перед началом следующего, где пульс должен нормализоваться до исходного.
На протяжении всего урока наблюдалось сотрудничество между преподавателем и студентами, взаимопонимание. В ходе урока реализована технология уровневой дифференциации: наличие заданий для учащихся разного уровня с учетом подготовки и физического развития.
На уроке были использованы различные формы контроля. Преподавателем использован самоконтроль, созданы условия для формирования адекватной самооценки личностью своих возможностей, способностей и достоинств. Преподавателем выставлены оценки с их аргументацией, разобраны ошибки.
Для домашнего задания было предложено два задания, что позволяет учащимся представление права выбора.
Методы и приемы, используемые преподавателем, позволили достигнуть поставленных целей.
Таким образом, применение технологии уровневой дифференциации на уроках физической культуры, способствовало приобретению личного опыта творческого использования методов двигательной активности, владению основными способами самоконтроля индивидуальных показателей здоровья.
Вывод: урок проведен на высоком методическом уровне и заслуживает хорошей оценки.
Дата ______________
Урок посетил:
заведующий филиала А.В. Беребердин
С анализом ознакомлен:
преподаватель Ю.А. Колесников
Отзыв об уроке
Дата проведения урока 10.09.2015 Группа 3 Курс 1
Учебная дисциплина Физическая культура
Преподаватель Ю.А. Колесников
Тема урока: Совершенствование технике бега на короткие дистанции.
Цель посещения: изучение методики проведения занятий с использованием технологии уровневой дифференциации.
Цели урока были сформулированы с учетом особенностей учебного материала и были направлены на действия всех студентов. Поставленные цели были взаимообусловлены и поэтому приняты всеми студентами.
Выбор типа урока, его структура, логическая последовательность и взаимосвязь этапов урока продуманна. План урока составлен конкретно, ясно, с подробным указанием частей урока. Время по частям урока и видам заданий распределено рационально.
Преподаватель сумел мотивировать обучающихся на продуктивную деятельность, что позволило повысить уровень заинтересованности студентов к учебному процессу. Группа была разделена на малые группы, для выполнения разноуровневых заданий.
Урок продуман и проведен таким образом, что позволило обучающимся проявить свои творческие способности. Для создания благоприятной эмоциональной обстановке в группе, преподаватель периодически поощрял студентов.
Применение технологии уровневой дифференциации, студентам дало возможность получить максимальные по их способностям умения и знания и реализовать свой личностный потенциал, Студентам были выданы задания различного уровня трудности и объёма, учитывающие индивидуальные особенности каждого учащегося, что позволило хорошо выполнить и быть довольными полученным результатом.
В ходе урока применены различные формы работы: индивидуальная, групповая, фронтальная. На протяжении всего урока наблюдалось сотрудничество между преподавателем и студентами, взаимопонимание.
Необходимо отметить знаний терминологии, а также грамотное владение в различных ситуациях. Урок способствовал развитию коммуникативности, самостоятельности и ответственности, умению работать индивидуально и в группе.
Методы и приемы, используемые преподавателем, позволили достигнуть поставленных целей.
Вывод: проведенный урок показывает то, что именно применение уровневой дифференциации при обучении физической культуры, как одного из путей учета индивидуальных особенностей обучающихся, необходимо и возможно. При таком подходе с интересом на уроках физкультуры будут заниматься не только физически развитые ученики, но и более слабые. Они будут стремиться показать лучший для самого себя результат.
В целом, урок проведён на высоком методическом уровне, а работа преподавателя заслуживает внимания и высокой оценки.
Дата ______________
Урок посетил:
председатель методической
комиссии С.П. Гетман
С анализом ознакомлен:
преподаватель Ю.А. Колесников