СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Нарядили ёлочку - убрали ёлочку. Предлоги

Категория: Логопедия

Нажмите, чтобы узнать подробности

ДИДАКТИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ  «ЁЛКА НА МАГНИТАХ»

Логопедическое  упражнение «НАРЯДИЛИ ЁЛОЧКУ - УБРАЛИ ЁЛОЧКУ» на правильное использование предлогов   НА и ПОД,  дифференциацию предлогов в речи   НА  -  ПОД, на правильное употребление предлогов   С  и  ИЗ-ПОД ,  дифференциацию предлогов в речи   НА  -  С,   ПОД – ИЗ-ПОД. Важно помочь ребёнку усвоить смысловое значение каждого предлога, так как только при этом условии он сможет правильно употреблять его  в своей речи, необходимо тренировать в правильном употреблении предлогов, включать различные предложно-падежные конструкции в активную игровую речевую практику.

Пособие «ЁЛКА НА МАГНИТАХ» сделано из фанеры. Ёлка  на подставке, она может стоять, если в неё вставить крестовину,  и может лежать  в одной плоскости, если крестовины нет. На елке круглые магниты, под ёлкой на стволе и крестовине тоже магниты. Магниты нужны для размещения предметных картинок на ёлке и под ёлкой.

Просмотр содержимого документа
«Нарядили ёлочку - убрали ёлочку. Предлоги»

ДИДАКТИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ «ЁЛКА НА МАГНИТАХ»

Логопедическое упражнение «НАРЯДИЛИ ЁЛОЧКУ - УБРАЛИ ЁЛОЧКУ» на правильное использование предлогов НА и ПОД, дифференциацию предлогов в речи НА - ПОД, на правильное употребление предлогов С и ИЗ-ПОД , дифференциацию предлогов в речи НА - С, ПОД – ИЗ-ПОД. Важно помочь ребёнку усвоить смысловое значение каждого предлога, так как только при этом условии он сможет правильно употреблять его в своей речи, необходимо тренировать в правильном употреблении предлогов, включать различные предложно-падежные конструкции в активную игровую речевую практику.

Пособие «ЁЛКА НА МАГНИТАХ» сделано из фанеры. Ёлка на подставке, она может стоять, если в неё вставить крестовину, и может лежать в одной плоскости, если крестовины нет. На елке круглые магниты, под ёлкой на стволе и крестовине тоже магниты. Магниты нужны для размещения предметных картинок на ёлке и под ёлкой.

Говорим детям: «Предлагаю украсить ёлочку. Посмотрите внимательно на игрушки и догадайтесь, какие из них надо поставить ПОД ЁЛКУ, а какие следует повесить НА ЁЛКУ».

Дети по аналогии составляют предложения: «Я повешу НА ЁЛКУ звездочку (снежинку, хлопушку, бабочку, ёлочный шарик, бумажный фонарик)». « Я положу ПОД ЁЛКУ юлу (слоника, мяч, машинку, лошадку, неваляшку, зайчика)».

Ёлочка нарядная!

Праздник прошёл, игрушки нужно убрать до следующего праздника. Дети по аналогии составляют предложения: «Я снимаю С ЁЛКИ звездочку (снежинку, хлопушку, бабочку, ёлочный шарик, бумажный фонарик)». «Я возьму (достану) ИЗ-ПОД ЁЛКИ юлу (слоника, мяч, машинку, лошадку, неваляшку, зайчика)».