ДИДАКТИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ «ЁЛКА НА МАГНИТАХ»
Логопедическое упражнение «НАРЯДИЛИ ЁЛОЧКУ - УБРАЛИ ЁЛОЧКУ» на правильное использование предлогов НА и ПОД, дифференциацию предлогов в речи НА - ПОД, на правильное употребление предлогов С и ИЗ-ПОД , дифференциацию предлогов в речи НА - С, ПОД – ИЗ-ПОД. Важно помочь ребёнку усвоить смысловое значение каждого предлога, так как только при этом условии он сможет правильно употреблять его в своей речи, необходимо тренировать в правильном употреблении предлогов, включать различные предложно-падежные конструкции в активную игровую речевую практику.
Пособие «ЁЛКА НА МАГНИТАХ» сделано из фанеры. Ёлка на подставке, она может стоять, если в неё вставить крестовину, и может лежать в одной плоскости, если крестовины нет. На елке круглые магниты, под ёлкой на стволе и крестовине тоже магниты. Магниты нужны для размещения предметных картинок на ёлке и под ёлкой.
Просмотр содержимого документа
«Нарядили ёлочку - убрали ёлочку. Предлоги»
ДИДАКТИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ «ЁЛКА НА МАГНИТАХ»
Логопедическое упражнение «НАРЯДИЛИ ЁЛОЧКУ - УБРАЛИ ЁЛОЧКУ» на правильное использование предлогов НА и ПОД, дифференциацию предлогов в речи НА - ПОД, на правильное употребление предлогов С и ИЗ-ПОД , дифференциацию предлогов в речи НА - С, ПОД – ИЗ-ПОД. Важно помочь ребёнку усвоить смысловое значение каждого предлога, так как только при этом условии он сможет правильно употреблять его в своей речи, необходимо тренировать в правильном употреблении предлогов, включать различные предложно-падежные конструкции в активную игровую речевую практику.
Пособие «ЁЛКА НА МАГНИТАХ» сделано из фанеры. Ёлка на подставке, она может стоять, если в неё вставить крестовину, и может лежать в одной плоскости, если крестовины нет. На елке круглые магниты, под ёлкой на стволе и крестовине тоже магниты. Магниты нужны для размещения предметных картинок на ёлке и под ёлкой.
Говорим детям: «Предлагаю украсить ёлочку. Посмотрите внимательно на игрушки и догадайтесь, какие из них надо поставить ПОД ЁЛКУ, а какие следует повесить НА ЁЛКУ».
Дети по аналогии составляют предложения: «Я повешу НА ЁЛКУ звездочку (снежинку, хлопушку, бабочку, ёлочный шарик, бумажный фонарик)». « Я положу ПОД ЁЛКУ юлу (слоника, мяч, машинку, лошадку, неваляшку, зайчика)».
Ёлочка нарядная!
Праздник прошёл, игрушки нужно убрать до следующего праздника. Дети по аналогии составляют предложения: «Я снимаю С ЁЛКИ звездочку (снежинку, хлопушку, бабочку, ёлочный шарик, бумажный фонарик)». «Я возьму (достану) ИЗ-ПОД ЁЛКИ юлу (слоника, мяч, машинку, лошадку, неваляшку, зайчика)».