СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Народное декоративно-прикладное искусство в дошкольном возрасте

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная презентация показывает ведущее направление моей работы с детьми дошкольного возраста. Здесь вы увидите детские работы по данной теме, дидактические пособия, помогающие развивать творческие способности детей в данном виде искусства и использовать их в индивидуальной творческой работе. Для закрепления пройденного материала вместе с родителями была организованна поездка в Город мастеров в Липецкой области, где дети смогли более наглядно ознакомиться с народнами промыслами. Материал к данной презентации можно посмотреть в одноимённом блоге.

Просмотр содержимого документа
«Народное декоративно-прикладное искусство в дошкольном возрасте»

«Народное декоративно-прикладное искусство как средство художественно-эстетического и творческого развития детей дошкольного возраста» МКДОУ «Детский сад ОВ с.Углянец Воспитатель 1КК Губина Р.В.

«Народное декоративно-прикладное искусство как средство художественно-эстетического и творческого развития детей дошкольного возраста»

МКДОУ «Детский сад ОВ с.Углянец

Воспитатель 1КК Губина Р.В.

Направления работы - роспись по дереву (Хохлома, Городец); - роспись по фарфору (Гжель); - глиняная игрушка (Дымка, Филимоново); - народная игрушка (матрешка, богородская игрушка, кукла из ткани)

Направления работы

- роспись по дереву (Хохлома, Городец);

- роспись по фарфору (Гжель);

- глиняная игрушка (Дымка, Филимоново);

- народная игрушка (матрешка, богородская игрушка, кукла из ткани)

основные задачи:     - формировать устойчивый интерес к искусству народа России - развивать художественно-творческие способности у детей; - формировать эстетическое отношение к предметам и явлениям окружающего мира; - воспитывать самостоятельность, активность и творчество в применении ранее усвоенных способов изображения, используя выразительные средства.

основные задачи:

- формировать устойчивый интерес к искусству народа России - развивать художественно-творческие способности у детей;

- формировать эстетическое отношение к предметам и явлениям окружающего мира;

- воспитывать самостоятельность, активность и творчество в применении ранее усвоенных способов изображения, используя выразительные средства.

Мини-музей группы

Мини-музей группы

Дидактические пособия

Дидактические пособия