СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Наша родина (утренник, посвященный Дню народного единства – 4 ноября, для детей средней группы)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Наша родина (утренник, посвященный Дню народного единства – 4 ноября, для детей средней группы)»

«Наша родина»

(утренник, посвященный Дню народного единства – 4 ноября,

для детей средней группы)

Дети входят в зал, обходят, строятся полукругом.

Ведущий. Праздник, праздник! Как мы рады,

Наконец-то ты пришел.

Наши гости сели рядом.

Это очень хорошо.

1-й ребенок. Нынче день такой чудесный!

Все пришли мы в детский сад,

И веселой, звонкий песней

Начинаем наш парад!

2-й ребенок. Отчего у нас веселье,

Праздник тут какой у нас?

Народов наших единенье

Отмечаем мы сейчас.

3-й ребенок. День рожденья Родины

Радостно мы встретим.

Солнцем все озарены –

Взрослые и дети.

4-й ребенок. Детский сад украшен

Листьями, цветами.

Праздничную песню

Поете вместе с нами.

Песня «Праздник» (музыка Г. Фрида, слова Н. Френкель). Под «Марш» Л. Шульгина дети садятся на стулья.

5-й ребенок. Рано утром в светлый дом

Все мы радостно идем.

В этом доме детский сад.

Он построен для ребят.

6-й ребенок. Много книжек в доме есть,

И игрушек в нем не счесть.

Песни, пляски, игры в нем –

В этом доме мы растем.

Ведущий. Сегодня в гости к нам пришли

Веселые игрушки –

Машины и зверушки –

Наши друзья и подружки!

Забавные, смешные,

Игрушки заводные!

(Берет в руки заводного Мишку-барабанщика, заводит. Мишка под музыку барабанит.)

Пусть игрушки дружат с нами –

Обижать мы их не станем!

(Обращаясь к детям.)

Выходите посмелей,

В барабаны дружно бей!

Выходят двое детей с барабанами в руках.

1-й ребенок. Левой-правой, левой-правой –

Вот шагает дружно в ряд

Барабанщиков отряд.

Барабанщик очень рад!

2-й ребенок. Барабанит, барабанит

Полтора часа подряд.

Левой-правой, левой-правой –

Барабан уже дырявый!

Дети исполняют песню «Барабанщик» (музыка М. Красева, слова М. Чарной и Н. Найденовой).

Ведущий (берет в руки самолет.)

Эй, пилоты!

Где ваши самолеты?

Кто летит в облаках?

Кто не знает слово страх?

Выходят мальчики, один берет в руки самолет и произносит слова.

Ребенок. Мы – пилоты!

Вот наши самолеты!

Мы летим в облаках!

Мы не знаем слова страх!

Игра «Летчики, на аэродром!» (музыка М. Раухвергера).

Дети встают в две-три колонны вдоль противоположных стен зала. В колонне по пять-шесть детей. Возле каждого на полу стоит игрушечный самолет. Место приземления колонны отмечается флажком на подставке.

Все «летчики» встают на одно колено. По сигналу ведущего – «к полету готовься» они «заводят мотор» (сжав кулаки, вращают перед грудью согнутыми в локтях руками и произносят «ррр». Затем разводят руки в стороны и расправляют пальцы). С началом музыки поднимают самолет и «летят» – бегут в разных направлениях. С окончанием музыки занимают первоначальные места в колоннах. На последние два такта приземляются на одно колено и ставят на пол самолет.

Ведущий отмечает, какой отряд лучше и вовремя приземлился.

В центр зала выходят дети. В руках у них ложки.

Ребенок. Как у дружных у ребят

Зазвучали ложки в ряд.

Тук-тук! Ай лю-ли!

Всем нам нравятся они!

В исполнении участников музыкального шумового оркестра звучит русская народная мелодия «Во поле березка стояла».

Ведущий. У кого там хмурый вид?

Снова музыка звучит.

Дети, выходите,

Пляску парами пляшите!

Парный танец «Гуляем и танцуем», музыка М. Раухвергера.

Ведущий. А теперь, мои ребятки,

Отгадайте-ка загадки!

1. Висит – зеленеет,

Летит – пожелтеет,

Упадет – почернеет. (Лист.)

2. Слышать – слышу,

А видеть – не вижу. (Ветер.)

3. Утром мы во двор идем.

Листья сыплются кругом,

Под ногами шелестят,

И летят, летят, летят. (Листопад.)

4. Без рук, без ног.

Под окном стучит –

В избу просится.

или:

Шел, шел,

Да и в землю ушел. (Дождь.)

Ведущий. Молодцы, мои ребятки,

Отгадали все загадки!

Песня «Дождик» (музыка М. Красева, слова Н. Френкель).

Ведущий. Дождик, дождик,

Кап-кап-кап.

Как вы спрячетесь?

Дети (показывают). Вот так!

Ведущий. Что нам нужно от дождя?

Дети. Зонтик.

Ведущий. Молодцы, друзья!

«Танец с зонтиками» (музыка В. Костенко, слова Т. Коломиец).