СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Наши чувства в конфликте

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Занятие кружка "Познай себя разработано согласно требованиям ФГОС.

Просмотр содержимого документа
«Наши чувства в конфликте»

Познай себя 6 класс


Тема : Наши чувства в конфликте

Образовательные:

Обратить внимание подростков на значимость чувств, умение их контролировать

Дать возможность с вниманием отнестись к причинам конфликта, рассмотреть разные его области, осознать суть проблемы

Уметь оценивать свои поступки, понимать себя; понимать окружающих; общаться без конфликтов.

способствовать расширению кругозора учащихся;
познакомить со способами передачи эмоций;
продолжить развитие творческого мышления, последовательно рассуждать и представлять свои идеи;

уметь работать в команде и обладать навыками общения;
освоение и усвоение норм, социальных ролей;
привить чувство ответственности в выполнении порученного задания.


Этапы урока (цель)

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые УУД

I. Актуализация знаний


Были у вас конфликты на прошедшей недели?

Удалось ли успешно с ними разобраться?

Придумайте ассоциацию к слову КОНФЛИКТ: если еда, то какая, если животное, то какое, если мебель, то какая и т.д.

Учащиеся выполняют задание

Развитие воображения учащихся, развитие умения слушать товарищей.

II. Создание проблемной ситуации


Какие чувства возникают в конфликтной ситуации? (пишут на листочках)

Разделитесь на пары, достаньте лист с эмоцией и разыграйте конфликт –сценку с данной эмоцией.(например: гнев- обида)





Варианты ответов










Включение школьников в совместную деятельность по определению целей учебного занятия;

выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью (К);                                                        

III. этап

планирования работы.

Сейчас мы отправляемся в эмоциональное путешествие по КОНФЛИКТУ, Предлагаю начертить ТРОПУ, начало – ВСЁ ХОРОШО и последняя – ВСЁ ХОРОШО, промежуточные точки – это различные эмоциональные состояния в процессе конфликта:

Итак, для примера рассмотрим любой конфликт (учащиеся предлагают)

- я злюсь – я обиделась – скучно – я пожалела – всё опять хорошо.



Выполняют задания



П: выбор оснований и критериев для сравнения, сериации, эталона).

классификации объектов;

Р: Волевая саморегуляция (способность к мобилизации сил и энергии)

IV. рефлексия


Упражнение ДА – НЕТ

Подберите пару, выберите номер – один, два.

Далее спорьте друг с другом, один говорит ДА, другой говорит НЕТ, потом поменяйтесь ролями.

Что больше понравилось говорить ДА или НЕТ?


Выполняют задания , сосредотачиваются на объекте спора

П: Проявление учебно-познавательный интерес

К: инициативное сотрудничество

Л:Смыслообрвзование («какое значение, смысл имеет для меня учение»,

V. Д/З


Какие способы для успокоения можно предпринять?