СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Наши девочки самые красивые

Нажмите, чтобы узнать подробности

Классы: 5,6.

Цель: организовать активный досуг, через творческий конкурс.

Задачи:  

Образовательные:

  • обучать выполнять предложенные задания быстро и точно;

Коррекционно-развивающие:

  • развитие творческих способностей воспитанников: петь, танцевать, рисовать;
  • содействовать укреплению здоровья воспитанников;

Воспитывающие:

·        воспитывать дружбу, товарищество, внимательное отношение друг к другу.

Просмотр содержимого документа
«Наши девочки самые красивые»

Внеклассное мероприятие (творческий конкурс)

«Наши девочки - самые красивые».

Карпова Наталья Юрьевна

Воспитатель 1 квалификационной категории

ГОКУ ИО «Специальная (коррекционная)

школа- интернат г. Киренска

Классы: 5,6.

Цель: организовать активный досуг, через творческий конкурс.

Задачи:

Образовательные:

  • обучать выполнять предложенные задания быстро и точно;

Коррекционно-развивающие:

  • развитие творческих способностей воспитанников: петь, танцевать, рисовать;

  • содействовать укреплению здоровья воспитанников;

Воспитывающие:

  • воспитывать дружбу, товарищество, внимательное отношение друг к другу.

Содержание слайдов презентации:

1-Титульный лист. Сведения об авторе, название.

2-6-История возникновения праздника.

6-10-Знаменитые женщины России.

10-15-Женщины-спортменки Р.Ф.

15-18-Женщины-матери, бабушки.

18-23-Основные качества мамы.

23-27-Как можно поздравить маму, сестру , подругу с праздником.

28-29-Поздравление мальчиками.

Условие конкурса:
Выступают девочки каждая сама за себя.

Домашнее задание:
1.Сделать костюм из газет.
2. Для конкурса костюма и прически придумать костюмы и прически с комментариями.
3. Представить творческий номер. (Хобби).


Ход мероприятия

Ведущий:
Сегодня, накануне женского праздника, мы проводим конкурс девочек. Наше мероприятие будет состоять из двух блоков. Сначала мы посмотрим презентацию об истории возникновения праздника и поздравим наших дорогих бабушек, мам, девочек. А затем проведем конкурсную программу. Желаю всем победы. Успехов вам, дорогие девочки!

1 Часть.

Просмотр презентации, слайды презентации комментируются педагогом. В ходе презентации дети знакомятся с историей возникновения праздника, подвигами женщин.

Слово для поздравления мы передаем мальчикам. Частушки.

Дорогие наши мамы,
Мы частушки вам споём.
Поздравляем с 8 Марта
И привет большой вам шлём!



Саша пол натёр до блеска,
Приготовил винегрет.
Ищет мама: Что же делать,
Никакой работы нет!



Поленился утром Вова
Причесаться гребешком,
Подошла к нему корова,
Причесала языком.



Мы пропели вам частушки,
Но хотим еще сказать:
Вас всегда, везде и всюду
Будем смело защищать!

Ой, весна, весна, весна,
Будь с девчонками честна:
Всем раздай свои веснушки,
Ну а мы споем частушки!

Ручейки весной журчат,
Скоро праздник у девчат!
Ой, придет 8 марта
И мальчишкам станет жарко!

Ой, беда, беда, беда!
В нашем классе чехарда,
За подарками мальчишки
Разбежались кто куда!

Принарядимся на праздник
И покажем мастер-класс:
Петь, плясать без остановки
Можем точно целый час!


Ах! Отлично я учусь
И со счета не собьюсь!
У себя и у подружки
Сосчитаю все веснушки!




Ты, весна, весна, весна,

Будь с девчонками честна:
Подари любовь и дружбу,
Что б им стало не до сна!


Заиграй-ка, балалайка,
Балалайка — три струны!
Подпевайте, не зевайте,

Выходите, плясуны.

Целый день 8 марта
Лена пол мела с азартом,
А девятого числа
Веник в руки не взяла.

Говорит лентяйке мать:
«Убери свою кровать!»
А лентяйка: «Маменька,
Я же еще маленька».

Дорогие наши мамы,
Поздравляем с женским днем.
Мы сейчас для вас попляшем
И частушки пропоем.

Закопченную кастрюлю
Юля чистила песком.
Три часа под душем Юлю
Мыла бабушка потом.

Дорогие наши мамы,
Мы частушки вам споем.
Поздравляем с 8 Марта
И привет большой вам шлем!

В женский день 8 Марта
Вова сам варил обед,
И, скажу вам по секрету,
Натворил немало бед.


Подгорели суп и каша,
Соль насыпал он в компот,
Как вернулась мама наша,
Много было ей хлопот.




Вова пол натер до блеска,
Приготовил винегрет.
Ищет мама, что же делать:
Никакой работы нет!

Петь частушки мы кончаем,
Нашим мамам обещаем:
Слушать их всегда, во всем —
Утром, вечером и днем.

2 часть. Проведение конкурсной программы.

Ведущий: Дорогие гости и участницы, разрешите представить вам наше жюри, они будут очень внимательно следить за ходом наших конкурсов и в конце мероприятия подведут итоги.
Ведущий: Позвольте представить наших участниц. (От каждого класса выступает по одной участницы)

Конкурс 1-й.
Приветствие. (Девочкам нужно представить себя)

Максимальное количество баллов — 5.
Ведущий: Нашим девочкам необходима ваша помощь и поддержка, поэтому не жалейте своих ладошек.

Каждая девочка, должна готовиться к тому, чтобы вырасти хорошей хозяйкой. Должна учиться готовить, знать рецепты различных блюд.
Конкурс 2-й «Угощенья».
Представьте, что вас пригласили на царский пир. Там на столах были выставлены разные угощения, но все на букву «К». В течение 5 минут каждая участница на листках бумаги записывает возможные кушанья.
Сколько перечислено кушаний — столько очков получает каждая участница.

Ведущий: Женщина должна иметь тонкий вкус, чувство меры, должна быть хорошим стилистом, проверим эти качества у наших конкурсанток.
Конкурс 3-й «Я – модельер».
Конкурс на лучший костюм (из газет) и прическу, в ходе которого надо не просто показать, но и дать соответствующие комментарии.
Максимальное количество баллов — 10.

Ведущий: Говорят, что муж- это глава семейства, а жена- шея, то есть женщина должна быть сообразительная, уметь найти выход из любой жизненной ситуации.
Конкурс 4-й «Смекалка».
Конкурс на сообразительность. У каждой участницы по 6 букв — К, О, С, И, Л, К, А. нужно составить из этих букв как можно больше слов.
Количество баллов определяется количеством слов.

Ведущий: Наши девочки развивают свои творческие способности, они занимались танцами и сегодня хотели бы нас удивить.
Конкурс 5-й «Танцевальный».
Конкурс на лучшее исполнение танцев. Нужно станцевать танец пока звучит мелодия, так чтобы понравиться жюри. Заранее ведущим подбираются нужные мелодии. Жюри определяет, какая девочка, какое место получает.
В соответствии с этим за 1-е место — 4 балла, за 2-е — 3, за 3-е — 2, остальные места — 1 балл.
Ведущий: Девочка должна уметь красиво и правильно говорить, знать значение слов.
Конкурс 6-й «Красноречие».
Участницам дается по 5 минут, в течение которых они должны вставить в слова пропущенные буквы, в некоторых словах расставить ударения, объяснить устно значение тех слов, которые указаны в задании.
Максимальное количество баллов — 6.
Ведущий: Все хотят быть красивыми, добрыми. Легко и счастливо живут те, кто считает себя самыми обаятельными и привлекательными. Участницы должны нас убедить, что она и есть самая, самая, самая.
Конкурс 7-й «Я самая красивая».
Каждая девочка садится перед зеркалом и начинает убеждать себя и всех, что она самая красивая, самая добрая и т. д. Обязательное условие конкурса — нельзя смеяться, нельзя повторять одни и те же выражения. Выигрывает та девочка, которая выполнит все эти условия.
Количество баллов — 5.
Ведущий: Проверим, какие хозяюшки получатся из наших девочек.
Конкурс 8-й «Хозяюшка».
Заранее заготавливается, посуда. В соответствии с этим каждая участница начинает накрывать стол. Жюри оценивает правильность сервировки и внешнюю сторону.
Максимальное количество баллов — 10.
Конкурс 9-й «Звезда мировой эстрады».
Это основное домашнее задание. Команды, выбирали певца, певицу или музыкальную группу, эстрадный номер которой исполняется в ходе конкурса Хобби. Максимальное количество баллов — 10.

Подведение итогов. Жюри подводит итоги. Жюри имеет 5 поощрительных баллов, которые добавляет участницам конкурса. Объявляются результаты. Вручаются почетные звания и ленты победительницам — «Царица Эрудиции», «Принцесса Очарования», «Прима Грации», «Супер-мастерица», «Кулинарный Гений», «Вдохновенная Муза»!

Ведущий: Вот и подошел к концу на конкурс. Награды нашли своих победителей.

Рефлексия.

-Ребята, кому понравилось мероприятие, прошу аплодировать.

-А теперь аплодируют те, кому было весело.

-И ,наконец, аплодируют те, кто узнал сегодня что-то новое.

Мальчики вручают подарки девочкам, и, как продолжение праздника, все садятся за столы, пьют чай со сладостями.


Источники:

1.http://school-collection.edu.ru/

2.http://school-collection.edu.ru/








Анализ занятия


Данное мероприятие проводилось в плане внеклассной работы с детьми.

Основной целью данного занятия являлось: организовать активный досуг, через творческий конкурс, развитие творческих способностей воспитанников.

При проведении мероприятия решались следующие задачи:

Образовательные: обучать выполнять предложенные задания быстро и точно;

Коррекционно-развивающие: развитие творческих способностей воспитанников: петь, танцевать, содействовать укреплению здоровья воспитанников;

Воспитывающие: воспитывать дружбу, товарищество, внимательное отношение друг к другу.

Сценарий мероприятия был составлен с учетом возрастных особенностей и целями воспитательной работы с учащимися. При подготовке к мероприятию учащиеся проявили активность, самостоятельность и инициативу. Дети заучивали слова по тексту сценария, на репетициях рассказывали свои слова с выражением, проявляли творчество при подготовке нарядов, репетировали танцы. Все учащиеся были включены в подготовку и проведение мероприятия.

В первой части конкурса дети посмотрели презентацию, которая помогла эмоционально и убедительно раскрыть цели и задачи мероприятия.

Работа в целом прошла содержательно, интересно и организованно. Дети познакомились с историей возникновения праздника в доступной и интересной форме, поздравили мам, бабушек, девочек.

Вторая часть- непосредственно конкурс, бал направлен на развитие творческих способностей воспитанников, развитию и коррекцию психических процессов.

Конкурсы прошли в непринужденной обстановке, ребятам было интересно и весело. В ходе мероприятия дети не устали, так как происходила частая смена их деятельности, конкурсы были подобраны интересные и занимательные.

Проведенное мероприятие оказало положительное влияние на коллектив детей. способствовало сплочению коллектива учащихся, формированию дружбы.

В конце мероприятия были отмечены все участники.

Руководителю в целом удалось достигнуть поставленных целей и задач. Взаимоотношения между воспитанниками и педагогом добрые, соответствуют воспитательным задачам, возрастным и индивидуальным особенностям, уровню развития коллектива.

Данное мероприятие можно использовать в практике, как одну из форм организации досуга детей.



Руководитель МО воспитателей:_____ Зикрацкая Е.Н.