Просмотр содержимого документа
«Наши друзья - птицы. Рисунок птицы.»
I Организационный момент II Актуализация знаний
- Самоопределение к де я . тельн о сти
- Работа по теме урока VI Рефлексия
VII Подведение итогов урока
Я весь день ловлю жучков,
Уплетаю червячков.
В теплый край не улетаю,
Здесь под крышей обитаю.
Чик- чирик! Не робей! Я бывалый…
Трещала с самого утра:
« Пор-р-ра! Пор-р-ра!» А что - пора?
Такая с ней морока,
Когда трещит…
В лесу под щебет, звон и свист Стучит лесной телеграфист:
« Здорово, дрозд- приятель!»
И ставит подпись…
Красногрудый, чернокрылый, Любит зернышки клевать. С первым снегом на рябине Он появится опять.
Он воркует на балконе, На асфальте и газоне:
« Человек! Спаситель мой!
Покорми меня зимой!»
рона
- Памятка «Как подкармливать птиц»
- Кормушки лучше делать самые простые – из пакетов из–под молочных продуктов. А также из пластиковых бутылок,
укреплѐнных вверх дном, чтобы зерно постепенно высыпалось на подставку.
- Развешивайте кормушки в спокойных для птиц местах.
- Следите, чтобы корм в кормушке был постоянно.
- Кормушки нужно держать в чистоте.
- Следите, чтобы в кормушке не было снега.
- Помните, что основные зимние корма: семечки арбуза, дыни, тыквы, пшеничные отруби, овсяные хлопья, пшено, семена подсолнечника (не
жаренные, не солѐные), сушѐные ягоды боярышника, шиповника, крошки белого хлеба, несолѐное свиное сало, говяжий жир. Нельзя давать чѐрный хлеб
3
С
2 Н
П Е
О Г
6
4
С
Г
1 П И
К О Р
О
5
Л
Л Л Ь
О
М
Г
Ё З
Р
А
У Б Ь
С Е
О
Л
Ш
К
Т Н
К
А
Ь
А
- Гращенкова В.С. Занимательный материал на уроках природоведения:
Пособие для учителя начальных классов. Смоленск 1993
- КубышкинаЭ.И. Изобразительное искусство2 в начальной школе. М.: Дрофа, 1999.
- Птицы [Электронный ресурс]. URL: http://www . yandex . (дата обращения: 05.11.2009).
- Шалаева Г.П. Школа рисования для талантливых детей.
М.: Слово; 2007.