СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Наши помощники"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Мелкая моторика у детей 3-4 лет. Игры и упражнения с помощью крупы.

Просмотр содержимого презентации
«Проект»

Проект  «Наши помощники» Разработан для 2 – младшей группы МКДОУ «Борский детский сад»

Проект

«Наши помощники»

Разработан для 2 – младшей группы МКДОУ «Борский детский сад»

Паспорт проекта Тип проекта : -по доминирующей деятельности – творческий , игровой; -по содержанию - педагогический проект; -по числу участников проекта – групповой; -по времени: долгосрочный, сроки: сентябрь –май -по характеру контактов – в рамках ДОУ. Цель проекта: Развивать мелкую моторику, используя творческие задания с крупой.

Паспорт проекта

  • Тип проекта :

-по доминирующей деятельности – творческий , игровой;

-по содержанию - педагогический проект;

-по числу участников проекта – групповой;

-по времени: долгосрочный, сроки: сентябрь –май

-по характеру контактов – в рамках ДОУ.

  • Цель проекта:

Развивать мелкую моторику, используя творческие задания с крупой.

Задачи проекта:

Задачи проекта:

  • Познакомить с различными видами круп;
  • Познакомить детей с нетрадиционными методами рисования на крупе;
  • Развивать тактильную чувствительность и мелкую моторику;
  • Развитие способности координированной работы рук со зрительным восприятием;
  • Помочь ребёнку поверить в свои силы;
  • Обогащать детей разнообразными сенсорными впечатлениями;
Этапы реализации 1. Подготовительный этап: Изучение литературы по теме; Составление картотеки пальчиковых игр; Подбор наглядного и консультативного материала для родителей; 2. Диагностический этап: Проведение диагностических методик на начало и на конец проекта. 3. Заключительный этап: Анализ результатов проделанной работы, подведение итогов реализации проекта.

Этапы реализации

1. Подготовительный этап:

Изучение литературы по теме;

Составление картотеки пальчиковых игр;

Подбор наглядного и консультативного материала для родителей;

2. Диагностический этап:

Проведение диагностических методик на начало и на конец проекта.

3. Заключительный этап:

Анализ результатов проделанной работы, подведение итогов реализации проекта.

Принципы работы при реализации  проекта

Принципы работы при реализации проекта

  • Принцип доступности;
  • Принцип гуманности;
  • Принцип деятельности;
  • Принцип интеграции;
  • Принцип системности;
  • Принцип преемственности;
Результативность:

Результативность:

  • Кисти и пальцы детей приобрели хорошую подвижность, гибкость. Большинство детей достигло высокого уровня освоения продуктивных навыков и навыков самообслуживания;
  • Дети ознакомлены с нетрадиционными методами изо – изо -деятельности;
Игры с крупой:

Игры с крупой:

  • Игры по сортированию мелких предметов:
Пересыпание

Пересыпание

Наши аппликации

Наши аппликации

Вдавливание мелких предметов в пластилин

Вдавливание мелких предметов в пластилин

Игры с макаронами

Игры с макаронами