СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Наставническая практика "Взять за руку... Поддержка и сопровождение"

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация содержит ссылки на программу "Работа с одарёнными детьми", инструментарий по сопровождению и отчёт по реализации. 

Просмотр содержимого документа
«Наставническая практика "Взять за руку... Поддержка и сопровождение"»

 «Взять за руку…   Поддержка и развитие »  Наставническая практика «Учитель – ученик»  наставник:  Горбачева Анна Александровна,  МОБУ «СОШ с. Ракитное» https:// disk.yandex.ru/i/aO4W5xl0hBijfw

«Взять за руку… Поддержка и развитие » Наставническая практика «Учитель – ученик» наставник: Горбачева Анна Александровна, МОБУ «СОШ с. Ракитное»

https:// disk.yandex.ru/i/aO4W5xl0hBijfw

Актуальность: «Успех нуждается в сопровождении» Данная презентация посвящена наставнической практике

Актуальность: «Успех нуждается в сопровождении»

Данная презентация посвящена наставнической практике "Взять за руку", которая фокусируется на индивидуальной поддержке и развитии наставляемых. Мы рассмотрим ключевые аспекты этого подхода и его эффективность.

Основные принципы реализации практики "Взять за руку"

- Индивидуальный подход к каждому наставляемому;

-Создание доверительных отношений, основанных на взаимном уважении;

- Постепенное обучение и передача знаний и навыков;

- Регулярная обратная связь и поддержка;

-Ориентация на достижение конкретных целей.

Результаты проблемно - ориентированного анализа, проведённого в образовательном учреждении: Определены имеющиеся дефициты Пути устранения дефицитов 1. Небольшое количество учащихся 1. Знаю всех учеников школы 2. Отсутствует штатная единица психолога 2. Могу сама замотивировать, используя личный опыт в качестве примера и доступные психологические приёмы 3. Нет часов внеурочной деятельности 3. Организую наставническую практику 4. Действие школьной программы «Работа с одарёнными детьми» закончено в 2021 году. 4. Могу создать свою программу Сопровождать – сопутствовать, идти вместе, быть рядом, помогать  (В. Даль)

Результаты проблемно - ориентированного анализа, проведённого в образовательном учреждении:

Определены имеющиеся дефициты

Пути устранения дефицитов

1. Небольшое количество учащихся

1. Знаю всех учеников школы

2. Отсутствует штатная единица психолога

2. Могу сама замотивировать, используя личный опыт в качестве примера и доступные психологические приёмы

3. Нет часов внеурочной деятельности

3. Организую наставническую практику

4. Действие школьной программы «Работа с одарёнными детьми» закончено в 2021 году.

4. Могу создать свою программу

Сопровождать – сопутствовать, идти вместе, быть рядом, помогать

(В. Даль)

Роль наставника в процессе Предоставление экспертной поддержки и знаний Мотивация и вдохновение подопечного Помощь в преодолении трудностей и препятствий Создание благоприятной среды для обучения и развития Оценка результатов и корректировка плана работы

Роль наставника в процессе

  • Предоставление экспертной поддержки и знаний
  • Мотивация и вдохновение подопечного
  • Помощь в преодолении трудностей и препятствий
  • Создание благоприятной среды для обучения и развития
  • Оценка результатов и корректировка плана работы
Система сопровождения Шаблоны презентаций с сайта presentation-creation.ru

Система сопровождения

Шаблоны презентаций с сайта presentation-creation.ru

Мотивация – это то, что побуждает к действию https://disk.yandex.ru/i/ZSvaYF2UPfOYEA https://disk.yandex.ru/i/8-dM6mJw3k6cxg https://disk.yandex.ru/i/a36vi6xq2JJjIw

Мотивация – это то, что побуждает к действию

https://disk.yandex.ru/i/ZSvaYF2UPfOYEA

https://disk.yandex.ru/i/8-dM6mJw3k6cxg

https://disk.yandex.ru/i/a36vi6xq2JJjIw

Направления 1 2 3 Участие в конкурсах сочинений . Участие в олимпиадах по предмету Мониторинг достижений Участие в проектной и  исследовательской деятельности по предмету. Работа с заданиями повышенного уровня сложности  Шаблоны презентаций с сайта presentation-creation.ru

Направления

1

2

3

  • Участие в конкурсах сочинений .
  • Участие в олимпиадах по предмету

Мониторинг достижений

  • Участие в проектной и  исследовательской деятельности по предмету.
  • Работа с заданиями повышенного уровня сложности

Шаблоны презентаций с сайта presentation-creation.ru

Инструменты и методы Регулярные встречи, обратная связь Методы коучинга и менторинга Системы оценки и мониторинга Использование современных технологий Документация процесса наставничества

Инструменты и методы

  • Регулярные встречи, обратная связь
  • Методы коучинга и менторинга
  • Системы оценки и мониторинга
  • Использование современных технологий
  • Документация процесса наставничества
Показатели эффективности реализации программы повышение уровня индивидуальных достижений детей ; удовлетворенность детей своей деятельностью и увеличение числа таких детей; повышение уровня владения детьми общепредметными и социальными компетенциями; развитие умения делиться своим опытом.

Показатели эффективности реализации программы

  • повышение уровня индивидуальных достижений детей ;
  • удовлетворенность детей своей деятельностью и увеличение числа таких детей;
  • повышение уровня владения детьми общепредметными и социальными компетенциями;
  • развитие умения делиться своим опытом.
Результаты 2022 – 2023 год 1.Программа 2022 – 2023 г https://disk.yandex.ru/i/HFydkQ6NlPmsKA Соглашение https://disk.yandex.ru/i/elFRIRRpg4Tv8w

Результаты 2022 – 2023 год

  • 1.Программа 2022 – 2023 г
  • https://disk.yandex.ru/i/HFydkQ6NlPmsKA
  • Соглашение https://disk.yandex.ru/i/elFRIRRpg4Tv8w
Результаты 2023 – 2024 год Программа наставничества

Результаты 2023 – 2024 год

Программа наставничества "Работа с одарёнными детьми"

https://disk.yandex.ru/d/YUwuCwdUaYdMrw

Кейс наставника: https://disk.yandex.ru/d/bZvGbqyNDy1FVg

Выводы: Наставническая практика

Выводы:

  • Наставническая практика "Взять за руку" – эффективный инструмент поддержки и развития, который требует индивидуального подхода, четкого планирования и постоянного мониторинга. Ее успешное внедрение способствует достижению значительных результатов в обучении.
СПАСИБО за внимание

СПАСИБО за внимание