СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Наставничество в проектной деятельности обучающихся

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Описана роль преподавателя в деле подготвоки проектов, создания условий для формирования компетенций, развтия ЗУН в области информатики и смежных дисциплин.

Представлены результаты успешной работы по наставничеству в проектной деятельности за 5-летний период.

Просмотр содержимого документа
«Наставничество в проектной деятельности обучающихся»

Министерство здравоохранения Свердловской области Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Свердловский областной медицинский колледж» Из опыта наставничества в проектной деятельности обучающихся Преподаватель: Романова Ольга Викторовна Ревда 2023

Министерство здравоохранения Свердловской области

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

«Свердловский областной медицинский колледж»

Из опыта наставничества в проектной деятельности обучающихся

Преподаватель:

Романова Ольга Викторовна

Ревда 2023

   Аудиторная  Внеурочная САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА

Аудиторная

Внеурочная

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА

ЦЕЛЬ И ЗАДАЧА САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ создать у обучающегося надлежащий запас ЗУН для решения познавательных задач и развития мыслительных процессов задать направление вектора обучения на самостоятельное планомерное увеличение объёма знаний и выработку умений разбираться в большом количестве информации

ЦЕЛЬ И ЗАДАЧА САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

создать у обучающегося надлежащий запас ЗУН для решения познавательных задач и развития мыслительных процессов

задать направление вектора обучения на самостоятельное планомерное увеличение объёма знаний и выработку умений разбираться в большом количестве информации

ФОРМЫ И МЕТОДЫ ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕАУДИТОРНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Состав- Работа ление с учебными тестов  пособиями и журналами  Проектные Работа с Интернет- задания ресурсами

ФОРМЫ И МЕТОДЫ ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕАУДИТОРНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Состав-

Работа

ление

с учебными

тестов

пособиями

и

журналами

Проектные

Работа

с Интернет-

задания

ресурсами

ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ технология блочной подачи учебного материала активные методы обучения дистанционные образовательные технологии и электронное обучение проблемное обучение игровые технологии

ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ

технология блочной подачи учебного материала

активные методы обучения

дистанционные образовательные технологии и электронное обучение

проблемное обучение

игровые технологии

ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОБУЧАЮЩИХСЯ целенаправленная самостоятельная работа по решению какой-либо проблемы, представленная в виде определённого продукта

ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОБУЧАЮЩИХСЯ

целенаправленная самостоятельная работа по решению какой-либо проблемы, представленная в виде определённого продукта

РОЛЬ ПЕДАГОГА В ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Наставник Преподаватель Тьютор Эксперт Модератор Консультант

РОЛЬ ПЕДАГОГА В ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Наставник

Преподаватель

Тьютор

Эксперт

Модератор

Консультант

беседа беседа наблюдение наблюдение эксперимент эксперимент исследование исследование  самостоятельная работа  самостоятельная работа  защита исследовательских работ  защита исследовательских работ мини-конференция мини-конференция МЕТОДЫ РАБОТЫ
  • беседа
  • беседа
  • наблюдение
  • наблюдение
  • эксперимент
  • эксперимент
  • исследование
  • исследование
  • самостоятельная работа
  • самостоятельная работа
  • защита исследовательских работ
  • защита исследовательских работ
  • мини-конференция
  • мини-конференция

МЕТОДЫ РАБОТЫ

ФОРМЫ КОНТРОЛЯ Консуль-тация Сообщение Защита проектов Презентация Участие в конкурсах и НПК

ФОРМЫ КОНТРОЛЯ

Консуль-тация

Сообщение

Защита проектов

Презентация

Участие в конкурсах и НПК

УРОВНИ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИЙ само-совер-шенст-вования творческий аналитический социальный  регулятивный эмоционально-психологический

УРОВНИ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИЙ

само-совер-шенст-вования

творческий

аналитический

социальный

регулятивный

эмоционально-психологический

РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ

РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ

РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ В РОЛИ НАСТАВНИКА  2019 2020 2021 2022  2023

РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ В РОЛИ НАСТАВНИКА

2019 2020 2021 2022 2023

ЗАКЛЮЧЕНИЕ Преподаватель в роли наставника в деле подготовки проектов создаёт условия для формирования у обучающихся положительной самооценки, совершенствования коммуникативных умений, исследовательских навыков, воспитываются такие качества личности, как: целеустремлённость, самоорганизация, трудолюбие.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Преподаватель в роли наставника в деле подготовки проектов создаёт условия для формирования у обучающихся положительной самооценки, совершенствования коммуникативных умений, исследовательских навыков, воспитываются такие качества личности, как: целеустремлённость, самоорганизация, трудолюбие.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!