СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Наставничество в работе со слабоуспевающими детьми

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Наставничество в работе со слабоуспевающими детьми»

Региональный конкурс «Я наставник»  Номинация «Я горжусь» Овчинникова Вера Сергеевна  Учитель начальных классов  МКОУ «Садовская средняя общеобразовательная школа» Кетовский район Опыт наставничества: индивидуальное наставничество по отношению к неуспевающему ребенку

Региональный конкурс «Я наставник» Номинация «Я горжусь»

Овчинникова Вера Сергеевна

Учитель начальных классов

МКОУ «Садовская средняя общеобразовательная школа»

Кетовский район

Опыт наставничества: индивидуальное наставничество по отношению к неуспевающему ребенку

Индивидуальное наставничество — предполагает персонализованное сопровождение наставником обучающегося, с учетом индивидуальных образовательных дефицитов и других индивидуальных  особенностей последнего.

Индивидуальное наставничество — предполагает персонализованное сопровождение наставником обучающегося, с учетом индивидуальных образовательных дефицитов и других индивидуальных 

особенностей последнего.

Неуспевающий ученик- это ребенок, который не может продемонстрировать тот уровень знаний, умений, скорость мышления и выполнения операций, который показывают обучающиеся рядом с ним дети.  И. П. Подвласов

Неуспевающий ученик- это ребенок, который не может продемонстрировать тот уровень знаний, умений, скорость мышления и выполнения операций, который показывают обучающиеся рядом с ним дети.

И. П. Подвласов

Особенности неуспевающих учащихся Низкий уровень знаний, как следствие этого низкий уровень интеллектуального развития Отсутствие познавательного интереса Учащиеся требуют индивидуального подхода с психологической и педагогической (в плане обучения) точки зрения Не сформированы элементарные организационные навыки

Особенности неуспевающих учащихся

Низкий уровень знаний, как следствие этого низкий уровень интеллектуального развития

Отсутствие познавательного интереса

Учащиеся требуют индивидуального подхода с психологической и педагогической (в плане обучения) точки зрения

Не сформированы элементарные организационные навыки

Как наставник я придерживаюсь правил: Верю в способности «слабоуспевающего» ученика и стараюсь передать ему эту веру Для «слабоуспевающего» необходим период «вживания» в материал. Не тороплю его. Каждый урок - продолжение предыдущего. Не гонюсь за обилием новой информации. Необходимо из изучаемого выбрать главное, изложить его, повторить и закрепить. Работу со «слабоуспевающими» не понимаю примитивно. Тут идет постоянное развитие памяти, логики, мышления, эмоций, чувств, интереса к учению. Общение - главная составляющая любой методики. Не сумею расположить ребят к себе - не получу и результатов обучения. Разнообразие уроков. Если урок однообразен, дети сами найдут выход - займутся своими делами Наставничество. Более сильные дети помогают слабым.

Как наставник я придерживаюсь правил:

Верю в способности «слабоуспевающего» ученика и стараюсь передать ему эту веру

Для «слабоуспевающего» необходим период «вживания» в материал. Не тороплю его.

Каждый урок - продолжение предыдущего.

Не гонюсь за обилием новой информации. Необходимо из изучаемого выбрать главное, изложить его, повторить и закрепить.

Работу со «слабоуспевающими» не понимаю примитивно. Тут идет постоянное развитие памяти, логики, мышления, эмоций, чувств, интереса к учению.

Общение - главная составляющая любой методики. Не сумею расположить ребят к себе - не получу и результатов обучения.

Разнообразие уроков. Если урок однообразен, дети сами найдут выход - займутся своими делами

Наставничество. Более сильные дети помогают слабым.

использование передовых методов в обучении ; высокое качество уроков ; В наставнической деятельности мне помогает Цифровая образовательная среда реальная помощь и тесный контакт всех членов семьи с педагогическим коллективом ; правильное раскрытие причин неуспеваемости и определение путей ее ликвидации четко поставленный контроль за учебным процессом .

использование передовых методов в обучении ;

высокое качество уроков ;

В наставнической деятельности мне помогает Цифровая образовательная среда

реальная помощь и тесный контакт всех членов семьи с педагогическим коллективом ;

правильное раскрытие причин неуспеваемости и определение путей ее ликвидации

четко поставленный контроль за учебным процессом .

Цифровая образовательная среда позволяет осуществлять взаимодействие ученик Учитель наставник ученик ученик

Цифровая образовательная среда позволяет осуществлять взаимодействие

ученик

Учитель

наставник

ученик

ученик

Использование ЦОС во внеклассной работе со слабоуспевающими Создание школьной мультимедийной студии Разнообразной наглядности Создание школьной мультимедийной студии Разнообразной наглядности Электронные творческие отчеты Электронные портфолио Электронные творческие отчеты Электронные портфолио Участие в онлайн конкурсах по школьным предметам Участие в детских творческих интернет сообществах Участие в онлайн конкурсах по школьным предметам Участие в детских творческих интернет сообществах

Использование ЦОС во внеклассной работе со слабоуспевающими

  • Создание школьной мультимедийной студии Разнообразной наглядности
  • Создание школьной мультимедийной студии
  • Разнообразной наглядности
  • Электронные творческие отчеты Электронные портфолио
  • Электронные творческие отчеты
  • Электронные портфолио
  • Участие в онлайн конкурсах по школьным предметам Участие в детских творческих интернет сообществах
  • Участие в онлайн конкурсах по школьным предметам
  • Участие в детских творческих интернет сообществах
Все наши дети очень разные: одни яркие, талантливые, другие не очень. Наставник должен помочь самореализоваться  каждому ребенку!

Все наши дети очень разные: одни яркие, талантливые, другие не очень. Наставник должен помочь самореализоваться каждому ребенку!