СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Настраиваем учеников на продуктивную работу за первые 5 минут урока

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Практические советы, как "экономить" учебное время

Просмотр содержимого документа
«Настраиваем учеников на продуктивную работу за первые 5 минут урока»

Настраиваем учеников на продуктивную работу за первые 5 минут урока

Поделиться делиться Поделиться

Совет № 1 Хорошо проветрите класс на перемене, включите одно из произведений Моцарта и за несколько минут до начала урока приглашайте учеников. Вы будете удивлены, насколько хорошо такой прием помогает создать нужную для обучения атмосферу. Доказано, что под действием музыки умственные способности повышаются независимо от того, нравится она слушателю или нет. 
Даже несмотря на то, повысится  успеваемость учеников или нет, вы гарантированно привлечете внимание к предмету и своим урокам!
Совет № 2 Большинство современных детей - визуалы. Зайдя в класс и будучи вынужденными оставить все средства современной коммуникации и развлечения (компьютеры, телефоны, планшеты), ученики моментально теряют интерес к жизни, думая лишь о том моменте, когда они снова вернутся к их любимым Youtube, Вконтакте, Viber и Instagram. Попробуйте немного “обмануть” их мышление. 
Начните урок с видео, музыкального клипа, короткого фильма или отрывка передачи, которые относятся к теме урока, а затем задайте вопросы, либо напишите их заранее на доске. Всеобщее удивление и заинтересованность будут гарантированы. Такой подход поможет сконцентрировать внимание учеников на изучаемой теме и лучше усвоить материал. Совет № 3 Время от времени меняйте расстановку парт в классе. Фокус в том, что многое детям быстро надоедает. Встряхните их! Передвигайте парты так, чтобы они стояли  парами в один день, группами из 3-4-х в другой, в виде круга в третий и т. д.
Вы также можете связывать ваши перестановки с определенным родом занятий на уроке. Таким образом, ученики невольно будут думать о том, что же на этот раз приготовил им их учитель, а это будет способствовать более глубокому вовлечению в рабочий процесс. Совет № 4 Этот совет тоже касается “встряски”. Ученики знают, что после звонка и призыва сесть за парты последует команда достать учебники, тетради и записать в них “число, классная работа”. Удивите их! Предложите спрятать все принадлежности урока в портфели и оставить перед собой абсолютно чистый стол. У ребят возрастет любопытство и они с интересом будут ждать того, что же будет дальше. А дальше вы можете начать урок с противоречивого утверждения, связанного с темой занятия…

Творческих удач, дорогие коллеги!