СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

National British food

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок по развитию ключевых компетенций  

Просмотр содержимого документа
«National British food»

План учебного занятия

Учебный предмет: АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

Класс: 8 «А»

Тема: Национальная кухня Великобритании / British cuisine

Образовательная цель: к концу урока учащиеся будут знать новую лексику и грамматику по теме, смогут использовать активную лексику и грамматику в монологических высказываниях при выполнении условно-речевых и речевых упражнений.

Задачи:

  1. Развивать ключевые компетенции (лексические навыки, грамматические навыки, навыки монологической и диалогической речи).

  2. Способствовать развитию умения комбинировать материал из различных источников, наблюдательности, находчивости.

  3. Стимулировать у учащихся желание выполнять познавательные задачи на уроке и во внеурочное время.

Структура занятия

Режим

Время,

мин

Примечания

1.Организационная часть

Заполнить журнал.

Приём целеполагания: догадка по картинке.

Сообщить цель: learn new words, revise grammar, answer the question «What do people in Britain usually eat for breakfast, brunch, lunch and dinner?»

Объяснить метод оценивания каждого этапа урока


T→S

Ss


T→S




2 мин



2. Фонетическая зарядка

Look at the pictures and pronounce the words correctly

(знакомая лексика на доске, новая лексика в учебнике)

Отдельно: toast, roast, oat / sprout, about, without / green, bean, pea, meat, beef, eat / scrambled, cooked, fried


Рефлексия: оценивание своего произношения




Ss, T→S


Ss


Ss




3 мин


3. Речевая разминка

(Дать полный ответ)

What do you usually eat for breakfast / lunch / dinner?

What is your favourite fruit?

What is your favourite veg?

What is your favourite drink?

What is your favourite dish?

What do you like / dislike eating?

What do you hate / can’t stand eating?

Would you like to try bangers and mash? Why?


Рефлексия: оценивание собственных ответов






T→S







Ss








4 мин


4. Работа с ЛЕ и ЛГС (чтение, говорение и восприятие речи на слух)


Восприятие речи на слух (упр.2 стр.67) SB

Говорение (МР). Pre-listening (упр.2 стр.67) SB

Восприятие речи на слух (упр.3а стр.68) SB

Говорение (МР). After listening (упр.3b стр.68-69) SB



T→S

Ss

Ss

Ss


Ss





11 мин


5. Физкультурная пауза


Relaxation



T→S




2 мин


6. Работа с ЛЕ и ЛГС (чтение, говорение и восприятие речи на слух)

1. Выполнение тренировочных упражнений:

- восприятие речи на слух

- сортировка

- ключевое слово

(интерактивная доска)


Рефлексия: оценивание говорения


2. Правила грамматики

(упр.1 стр. 32 WB, интерактивная доска)


Рефлексия: оценивание грамматических навыков


3. Работа в парах (упр.3с стр.69) SB


Рефлексия: оценивание работы в парах

Повторная рефлексия




Ss









Ss




Ss



Ss









16 мин


7. Подведение итогов занятия, рефлексия


  1. Достигли ли цели? (если нет – почему)

  2. Оценивание (комментарий самооценивания)

  3. Всё ли понятно? (если нет – объяснить)

  4. Что нового сегодня узнали?

(общая рефлексия – облако тегов)




T→S



Ss






5 мин


8. Выдача домашнего задания


Look for the information in the Internet :

- when is brunch

- what is a usual brunch menu




T→S




2 мин




Составил учитель: Мороз О.А.