СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Натюрморт в графике

Категория: ИЗО

Нажмите, чтобы узнать подробности

используем средство художественной выразительности штрих.Натюрморт из 1 предмета.Упражнение на 20 минут.

Просмотр содержимого документа
«Натюрморт в графике»

Натюрморт в графике  (фломастеры) Урок изобразительного искусства в 6 классе

Натюрморт в графике (фломастеры)

Урок изобразительного искусства в 6 классе

цель: продолжаем работать в жанре натюрморт и осваиваем новый материал Задача: освоение одного из приемов техники работы фломастером Создаем натюрморт в заданной технике.

цель: продолжаем работать в жанре натюрморт и осваиваем новый материал

  • Задача: освоение одного из приемов техники работы фломастером
  • Создаем натюрморт в заданной технике.
Рассмотрите, как можно использовать  Прием-  «штрих  в одном направлении» Материалы и инструменты: Лист А4 Фломастеры тонкие или фломастеры-кисточки (6 цветов)можно и больше

Рассмотрите, как можно использовать Прием- «штрих в одном направлении»

Материалы и инструменты:

Лист А4

Фломастеры тонкие

или фломастеры-кисточки

(6 цветов)можно и больше

 этапы работы

этапы работы

Детали рисунка

Детали рисунка

Задание на урок Создайте натюрморт из нескольких предметов Выполняем графическое решение, согласно предложенному приему.  соблюдайте следующие композиционные правила: Оценивание работы: 1.правильная компановка (1 балл) 2.выполнен принцип «загораживания»(1 балл) 3.использованы разные планы(1 балл) 4.освоен предложенный прием работы фломастером(1 балл) 5.работа аккуратная и цельная(1 балл) 1.Компановка 2.Принцып загораживания 3.Разные планы Натюрморт НЕ должен состоять из 1 предмета

Задание на урок

Создайте натюрморт из нескольких предметов

Выполняем графическое решение, согласно предложенному приему.

соблюдайте следующие композиционные правила:

  • Оценивание работы:
  • 1.правильная компановка
  • (1 балл)
  • 2.выполнен принцип «загораживания»(1 балл)
  • 3.использованы разные планы(1 балл)
  • 4.освоен предложенный прием работы фломастером(1 балл)
  • 5.работа аккуратная и цельная(1 балл)

1.Компановка

2.Принцып загораживания

3.Разные планы

Натюрморт НЕ должен состоять из 1 предмета

Если вам понравился это прием рисования фломастерами, ЖЕЛАЮ УДАЧИ В ТВОРЧЕСТВЕ!!!  этот прием можно использовать в дальнейшем для работы в других жанрах Пейзаж, портрет

Если вам понравился это прием рисования фломастерами,

ЖЕЛАЮ УДАЧИ В ТВОРЧЕСТВЕ!!!

этот прием можно использовать в дальнейшем для работы в других жанрах

  • Пейзаж,
  • портрет