Просмотр содержимого документа
«Национально-освободительная война 1916 года»
Урок на тему: «НАЦИОНАЛЬНО-ОСВОБОДИТЕЛЬНАЯ ВОЙНА 1916 ГОДА».
1 уровень
1. Какое событие послужило поводом восстания 1916 года?
2. Сколько десятин знмнль выделяло царское правительство каждому переселенцу в Казахстане в начале ХХ века?
3. Дайте определние следующим понятиям:
- "Разделяй и властвуй";
- "Иноземные народы";
- "Туземцы".
4. Заполните таблицу
"Руководители национально-освободительного движения в Казахстане в 1916г."
Руководители национально-освободительного движения в Казахстане в 1916 г. |
Области | Руководители восстания |
5. Составить «Паучек» по теме «Национально-освободительное движение».
2 уровень.
1. Найдите соответствие события и даты:
1. Первая Мировая война 1. 23.08. 1916 г.
2. Дата царского указа 2. 20.07. 1916 г.
3. Дата секретного указа 3. 25.06. 1916 г.
4. Дата приказа А. Курапаткина по Семиречью 4. 1914 - 1918 гг.
5. Осада Каркаринской ярмарки 5. сентябрь 1916 г.
6. А. Иманов создал большой повстанческий отряд 6. август 1916 г.
2. Назовите воссозданную структуру национальной власти.
3 уровень.
1. Почему царский указ от 25 июня 1916 года был воспринят как разорвавшаяся бомба?
2. Опишите цепочку событий национально-освободительной войны 1916 года
3. Почему убивали своих волостных управителей и нападали на байские аулы?
4. Выясни отношение различных слоев казахского общества к восстанию и занеси в таблицу:
Представители казахской интеллигенции | |
Феодально-байская верхушка | |
Представители либерально-демократического крыла казахской интеллигенции | |
5. Обозначьте на карте территории национально-освободительного движения 1916 года.
4 уровень
Диаграма Венна-Эйлера.
Сравните Тургайском и Семиреченском центре восстания.
5 уровень.
Предположите, если бы казахов призвали в армию наравне с другими народами с оружием в руках на фронт, то как бы сложилась ситуация?
6 уровень
Напишите эссе на тему: "Глазами ....... событий национально-освободительной войны 1916 года".
Учащийся сам выбирает участника чьими глазами он видит данные события. Описывая их он дает им оценку и высказывает свое мнение.