СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Национальные праздники"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока 1d Special occasions 9 класс Spotlight

Просмотр содержимого документа
«"Национальные праздники"»

Технологическая карта урока


Курс: I (Spotlight, Module 1)

Тема урока: Национальные праздники. Special occasions

Образовательная цель: Расширение и отработка словарного запаса по теме.

Деятельностная цель: Совершенствование навыка монологического высказывания.

Тип урока: Открытие нового знания

Планируемые результаты

  1. Предметные:

Формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции.

  1. Личностные:

Развитие умения сверять и сравнивать информацию

Метапредметные

Регулятивные:

Формирование умений планирования и регуляции своей деятельности.

Познавательные:

Совершенствование умений извлекать информацию, перерабатывать её, анализировать.

Коммуникативные:

Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, умения осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих мыслей.

Задачи урока

Образовательные:

Способствовать совершенствованию навыка монологического высказывания, диалоги

Развитие умений прогнозировать содержание текста , развитие умений поискового чтения

Развивающие:

Развивать умение организовывать информацию по теме.

Развивать навыки монологического и диалогического высказывания.

Воспитательные:

Развивать стремление к овладению иностранным языком

Ресурсы:

  1. УМК «Английский в фокусе»(Spotlight 9) Student’s Book Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс – М.: Express publishing: Просвещение, 2015. – 9-11 с.

  2. Книга для учителя к учебнику для 9 класса общеобразовательных учреждений – М.: Express publishing: Просвещение, 2015. – 14 с.

  3. CD к учебнику.


Формы работы: индивидуальная, фронтальная, парная.

Формы контроля: групповой

Домашнее задание: Уч: стр 17, упр 5



Этап урока, время

Деятельность учителя

Речь учителя

Деятельность обучающихся


  1. Мотивация к учебной деятельности

(2-3 мин)

Побуждает учащихся настроиться на урок.

Hello, children, take your seats, please. I’m glad to see all of you. Today we’re going to speak about celebrations.

Before we start to learn a new theme, let’s read 1 poem

I will make a little cake.

He and she will make some tea.

Mum will make another cake.

For you and them and me!


Please open your books on page 16


-Look at the photo. What is this?

What special occasions do you know? What do you know about them? Do you celebrate any of them? Are you fond of parties?



Открывают учебник на стр 16. Знакомятся с содержанием; Отвечают на вопросы учителя. Разбирают свои варианты ответа


Выразительное чтение

  1. Актуализация и пробное учебное действие (4-5 мин)


Проверяет работу, выполненную на самоподготовке, настраивает учащихся на извлечение информации из множества вариантов , умение изучающего чтения

Before we start to learn a new theme, let’s do ex.1.


I see that you know a lot of special occasions. There are a lot of them all over the world.

Let’s do ex.1 on page 16. Please pay attention to the titles and the pictures. Do you know these occasions?


Выполняют упр. 1 на странице 16. Высказывают свои предположения о праздниках.

  1. Постановка учебной задачи

(4-5 мин)

Организует выполнение упр. 2 на стр 16 в учебнике, развивает монологическую речь учащихся, проверяет упражнение.


Let’s work with other words, related to the topic.

Let’s do ex.2 on page 16.

Выполняют упражнение

  1. Открытие нового знания (14-16 мин)

Организует работу с текстом, аудирование. Задает вопросы по аудиотексту(упр.3), проверяет правильность выполнения

Читают и переводят текст


Now we will do ex.3. Let’s do ex.3 together. Answer the questions from ex.3.

Let’s do ex/5a


Слушают текст, читают. Отвечают на вопросы учителя. Выполняют задания 3,4 на стр 16.


Обсуждают ответы одноклассников.

  1. Первичное закрепление (4-5 мин)


Организует работу в парах

Work in pairs. Is this task clear for you? Работа в тетрадях

Работают в парах, задают друг другу вопросы, отвечают на них.

  1. Динамическая пауза




Организует работу с правилом употребления. учитель проверяет правильность произношения


Работа со словами на доске

Читают по очереди

  1. Самостоятельная работа (6-7 мин)

Организует и при необходимости помогает выполнить работу.

Please do ex.6 on page 17 by yourselves.

Выполняют упражнения, проверяя себя.

  1. Рефлексия и домашнее задание (3-4 мин)


Проводит блиц-опрос, используя прием: Закончи предложение.

Объявляет домашнее задание.

Complete the sentences


Thank you for your work.


Your homework will be the following:

SB- p 17,ex 5


Thank you for the lesson. The lesson is over. Goodbye.

Отвечают на вопросы, составляя окончание предложений.

Записывают домашнее задание.





Учитель А.А. Елкина