XX век можно назвать веком технического прогресса. В течение этого столетия технологии и наука развивались ускоренными темпами, возможно, больше, чем в любое другое столетие. Некоторые факторы, которые способствовали прогрессу: быстрая индустриализация, урбанизация и глобализация, мировые войны. Но вместе с прогрессом, в отдельных отраслях, пришли и новые вызовы для всего человечества. Итак в 21 веке перед нами ставятся новые проблемы, от которых будет зависеть жизнь человечества в будущем. К ним относятся:
- экологические проблемы (глобальное загрязнение планеты результатами производственной деятельности и жизнедеятельности человека, глобальное изменение климата, таяние ледников, озоновые дыры, парниковый эффект, массовое уничтожение лесов и т.д.);
-проблема истощения природных ресурсов;
- проблемы мирного сосуществования стран и народов (угроза ядерной войны).
Может ли отдельный человек повлиять на эти сложные вопросы? Здесь ответ скорее да, чем нет. Так как данные вопросы надо решать всем людям в целом. И начинать необходимо с воспитания и отношения людей к данным проблемам.
В виду таких сложных вызовов 21 века, считаю, что задача подрастающего поколения, как минимум, заключается в том, что мы должны знать и понимать эти проблемы. Изучать возможные пути их решения.
Цель моей работы изучить информацию об одном из возможных источников ресурсосбережения – солнечной энергетике и использование её в повседневной жизни.
Задача проекта изучить, как устроены солнечные батареи. Наглядно рассмотреть, с помощью небольшого эксперимента, как происходит процесс зарядки аккумуляторной батареи. Проанализировать эффективность использования солнечных батарей в частном строительстве.