СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Научно-исследовательский проект в начальной школе

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

ПК  4.5. Участвовать в исследовательской  и проектной деятельности, внедрять  в  практику  новые  образовательные  технологии  под руководством.

Просмотр содержимого документа
«Научно-исследовательский проект в начальной школе»

Научно-исследовательский проект по теме « Родословная моей семьи» Подготовила: Вальтер В., 41-шк г.Черняховск, 2020.

Научно-исследовательский проект по теме « Родословная моей семьи»

Подготовила: Вальтер В., 41-шк

г.Черняховск, 2020.

Актуальность  Для ребёнка семья- это место его рождения и основная среда развития. Через историю родов вживую постигается история и современность. Стихийно это происходит в каждой семье через рассказы и живое общение, но устные рассказы и предания недолговечны, многое со временем утрачивается, поэтому необходимы специальные усилия, чтобы история рода не исчезла бесследно .

Актуальность

Для ребёнка семья- это место его рождения и основная среда развития. Через историю родов вживую постигается история и современность. Стихийно это происходит в каждой семье через рассказы и живое общение, но устные рассказы и предания недолговечны, многое со временем утрачивается, поэтому необходимы специальные усилия, чтобы история рода не исчезла бесследно .

Проблема исследования В настоящее время изучение своей семьи стало особенно актуальным. Современные семьи мало общаются не только с дальними, но и с близкими родственниками. Теряется связь поколений. Некоторые молодые люди не знают даже своих прабабушек и прадедушек .

Проблема исследования

В настоящее время изучение своей семьи стало особенно актуальным. Современные семьи мало общаются не только с дальними, но и с близкими родственниками. Теряется связь поколений. Некоторые молодые люди не знают даже своих прабабушек и прадедушек .

Объект исследования Объект исследования: родословная Цель: Выявить информацию о своей родословной, сохранить, узнать свою родословную, сохранить наиболее ценный материал об истории семьи для последующих поколений

Объект исследования

Объект исследования: родословная

Цель: Выявить информацию о своей родословной, сохранить, узнать свою родословную, сохранить наиболее ценный материал об истории семьи для последующих поколений

Задачи проекта Задачи учебного проекта: Создание генеалогического древа. Собрать исторический материал и написать о некоторых моих предках с интересной биографией .

Задачи проекта

Задачи учебного проекта:

  • Создание генеалогического древа.
  • Собрать исторический материал и написать о некоторых моих предках с интересной биографией .
Гипотеза исследования Знать корни своей семьи, значит уважать и чтить своих предков

Гипотеза исследования

Знать корни своей семьи, значит уважать и чтить своих предков

Методы проекта Опрос родственников, сбор информации Изучение семейных архивов, документов, фотографий и интересных эпизодов из жизни представителей рода  Анкетирование Сравнительно-сопоставительный анализ полученной информации

Методы проекта

  • Опрос родственников, сбор информации
  • Изучение семейных архивов, документов, фотографий и интересных эпизодов из жизни представителей рода
  • Анкетирование
  • Сравнительно-сопоставительный анализ полученной информации
Тип проекта По продолжительности : краткосрочный Оборудование : материалы для изготовления генеалогического дерева; компьютер и мультимедийный проектор

Тип проекта

По продолжительности : краткосрочный

Оборудование : материалы для изготовления генеалогического дерева; компьютер и мультимедийный проектор

Этапы реализации проекта   Подготовительный этап поиск информации, обработка полученных данных, подготовка проекта по теме «Моя родословная» Основной этап выполнение эксперимента, обработка полученных данных, разработка паспорта проекта Заключительный этап представление проектного продукта на тему «Моя родословная»,  представление всех материалов по данному проекту

Этапы реализации проекта

Подготовительный этап

  • поиск информации, обработка полученных данных, подготовка проекта по теме «Моя родословная»

Основной этап

  • выполнение эксперимента, обработка полученных данных, разработка паспорта проекта

Заключительный этап

  • представление проектного продукта на тему «Моя родословная», представление всех материалов по данному проекту
Подготовительный этап Генеалогическое древо

Подготовительный этап

Генеалогическое древо

Основной этап

Основной этап

Материалы для составления г. дерева Бумага Цветные карандаши Ножницы Фотографии Клей

Материалы для составления г. дерева

Бумага

Цветные карандаши

Ножницы

Фотографии

Клей

Как ты считаешь, каждому человеку следует знать историю своей семьи? А) Да – 20 ответов Б) Нет – 1 ответ В) Не знаю – 9 ответов

Как ты считаешь, каждому человеку следует знать историю своей семьи?

А) Да – 20 ответов

Б) Нет – 1 ответ

В) Не знаю – 9 ответов

Хотели бы вы больше узнать о своей семье? А) Да -29 ответ В) Нет – 0 ответ

Хотели бы вы больше узнать о своей семье?

А) Да -29 ответ

В) Нет – 0 ответ

Вывод 1)Ученики хотят изучать историю своего рода, стремятся к получению информации о своей семье 2) Для этого им недостаточно информации.

Вывод

1)Ученики хотят изучать историю своего рода, стремятся к получению информации о своей семье

2) Для этого им недостаточно информации.

Заключительный этап Защита проектов

Заключительный этап

Защита проектов

Перспектива проекта Ребята станут хранителями истории своего рода и всем родственникам смогут рассказать о своих предках, о тех людях с кого они могут брать пример, на кого они могут быть похожи, а на кого нет .

Перспектива проекта

Ребята станут хранителями истории своего рода и всем родственникам смогут рассказать о своих предках, о тех людях с кого они могут брать пример, на кого они могут быть похожи, а на кого нет .

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!