СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Научно-исследовательская деятельность развивает одаренность воспитанников

Нажмите, чтобы узнать подробности

Главное направление исследовательской деятельности- работа с одарёнными детьми.

Просмотр содержимого документа
«Научно-исследовательская деятельность развивает одаренность воспитанников»

Научно-исследовательская деятельность развивает одаренность воспитанников


Работа с одаренными, талантливыми и способными детьми, их выявление и развитие является одним из главных направлений исследовательской деятельности. Исследовательская деятельность создает условия для развития одаренных детей, чья одаренность в настоящий момент, может быть, еще не проявилась. Способные дети, систематически занимаясь исследовательской деятельностью, могут качественно развить свои способности, так как создаются максимально благоприятные условия для интеллектуального развития.

С целью выявления и поддержки одаренных детей проводятся специальные занятия для развития их интеллектуальных и творческих способностей. При проведении  исследовательской деятельности воспитанников должен быть грамотно организован научно-обоснованный подход к  решению комплекса задач организационно-управленческих, учебно-методических, кадрового обеспечения, организационно-методических, информационных, дидактических и психолого-педагогических. Эти задачи решаются в образовательном учреждении при наличии инициативной группы педагогов - единомышленников во главе с администрацией.

Исследовательская деятельность предполагает совместный творческий процесс педагога и ребёнка по поиску вариантов решения прикладных задач. Большое значение имеет активный интерес к исследовательской деятельности самого педагога, его способность переживать радость творчества и заражать этим чувством воспитанника. Так как уровень развития детей в группе различен, то в процессе вовлечения в исследовательскую деятельность выявляются одаренные воспитанники. Происходит развитие их интеллектуальных и творческих способностей. Поддержка научно-исследовательских интересов детей формирует исследовательский стиль мышления и мировоззрения.