СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Научно-исследовательская работа на тему: Использование информационных технологий в создании мультфильма

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели:

  1. С чего начиналось создание анимации до появления современных технологий;
  2. Узнать, какие виды создания анимации существуют;
  3. Выяснить что же такое 2D, 3D;
  4. Создать мультфильм в технологию Stop Motion;

Гипотеза: Можно ли с помощью информационных технологий увидеть движение кукол в мультфильме?

Объект исследования: создание мультфильма

 

Просмотр содержимого документа
«Научно-исследовательская работа на тему: Использование информационных технологий в создании мультфильма»


ГУО «УПК ясли сад – средняя школа №24 г.Борисова»










Научно-исследовательская работа





Тема:

Использование

информационных технологий

в создании мультфильма




Подготовила ученица 4 «В» класса

Янкова Анастасия



Руководитель: Янкова Ю.И.







2016г.

Цели:


  • С чего начиналось создание анимации до появления современных технологий;

  • Узнать, какие виды создания анимации существуют;

  • Выяснить что же такое 2D, 3D;

  • Создать мультфильм в технологию Stop Motion;


Гипотеза: Можно ли с помощью информационных технологий увидеть движение кукол в мультфильме?


Объект исследования: создание мультфильма


Над чем я работала?

  • Я познакомилась с историей создания анимации;

  • Исследовала процесс создания мультфильма;

  • Обратилась за помощью к родителям, энциклопедиям,

к интернет-источнику


  1. Немного из истории создания мультфильма

Человек с древнейших времен пытался изобразить объекты в движении

  1. Наскальная живопись из пещеры Шове, Франция

  2. Древнеегипетская картина изображающая борцов

Молодой бельгийский профессор Жозеф Плато построил еще в 1832 году маленький лабораторный прибор – фенакистископ. (название это происходит от греческого слова "фенакс" - обманщик и корня "скоп" - смотреть).

Зоотроп Молодой бельги

В 1834 г. был сконструирован английским математиком Уильямом Джорджем Хорнером Зоотроп, в котором двигались наклеенные на ленту рисунки.

- История мультипликации началась в 1877 году во Франции. Инженер Эмиль Рейно создал оптический прибор с 8-12 фигурками, при вращении которого возникала иллюзия движения фигур.

- Дальнейшее развитие этой технологии в сочетании с фотографией привело к изобретению киноаппарата.

Уолт Дисней

Веселый, беззаботный и жизнерадостный мультфильм –значит, это работа студии Уолта Диснея. Героев диснеевских мультиков знают в лицо и взрослые и дети.

  1. В 1928 году Уолт Дисней создает самого популярного рисованного персонажа в истории мультипликации - Микки Мауса. Уолт Дисней один из первых внедрил ручную технику рисования.

  2. На бумаге каждое последующее движение нужно было рисовать полностью от начала и до конца.

Первый мультфильм, где Микки непосредственно заговорил – это «Микки выступает продавцом горячих сосисок». Его первыми словами были «Хотдоги!»

Анимационные мультфильмы Беларуси

  1. мультфильм «Пилипка» получил Гран-при в России

  2. Приключения Нестерки

  3. Было лето…

  4. Как лягушка научилась квакать

  5. Тимка и Димка

  6. Много серийный мультфильм : Приключения реактивного поросенка



Технологии создания анимации

  1. Рисованная анимация

  2. Живопись по стеклу

  3. Компьютерная анимация

  4. Пластилиновая анимация

  5. Порошковая анимация

  6. Силуэтная анимация


Техника мультипликации


Рисованная анимация - Классическая диснеевская анимация

Для рисованной анимации характерна частая смена кадров, изображающих последовательное действие, которые впоследствии поддаются обработки на компьютере.


Объемная анимация:

1)Пластилиновая анимация

2) Кукольная анимация


Живопись по стеклу


Силуэтная анимация:

Для создания мультфильма используются плоские фигуры, вырезанные из материалов, таких как бумага, плотная ткань и др. Для каждого кадра фигуры передвигаются и снимаются на камеру. Похоже на «Театр теней».


Компьютерная анимация

  1. 2D 2) 3D


2D

2D анимация – спецэффект, «оживляющий» пиксельную картинку, делающий объект подвижным. 2-х мерная анимация создается художниками с помощью компьютерных программ для рисования, именно этот факт отличает ее от классической анимации.


3D

Анимация 3D – формат видео, отличающийся ярким, близким к реальной жизни восприятием. Это достигается за счет того, что видео кажется объемным, а все его персонажи или предметы в кадре находятся так близко, что так и хочется протянуть руку и очутиться в гуще событий. Они прямо – таки проникают в нашу жизнь! В отличии от 2D анимации 3D графика создается только с помощью специальных программ на компьютере. Например:

iClone 3D, 3DCrafter , MachStudio Pro Free.


Первый 3D Мультфильм в Белоруссии

Белорусская анимационная студия «Кабинкап» совместно с компанией «Бульбатроник» 10 месяцев трудилась над созданием белорусского анимационного сериала для детей, который назвается «Робики».

Режиссеры-аниматоры использовали различные техники исполнения и впечатляющие эффекты. Анимация тела и основных движений выполнена с помощью оборудования motion capture (захват движений), которое было куплено в США специально для этого проекта.

Этапы создания мультфильма

  1. Написание сценария

  2. Подготовка декораций

  3. Съемка кадров

  4. Монтаж кадров

  5. Наложение звукового ряда

  6. Окончательная обработка


Я составила для себя план работы:

Изучив советы по любительской мультипликации, я составила план для себя:

1. Подборка сюжета

2. Актеры (Куклы)

3. Создание декораций

4. Съемка

5.Обработка на компьютере

6. Изучить технологию Stop-motion


Stop-motion

Stop-motion - это видео материал, полученный из последовательностей кадров, снятых на фото, или выбранных из видео. Самый привычный для всех образец stop-motion - это кукольные и пластилиновые мультфильмы. Первый мультфильм в этой технике был снят в 1896 году во Франции. Именно в технике stop-motion я и буду создавать свой мультфильм. Для этого мне потребуется камера и программное обеспечение для обработки последовательностей кадров. Монтировать я буду в программе Windows Movie Maker и WonderShare Video Editor.



И так, для того что бы снять мультфильм мне понадобится!



- компьютер

- фотоаппарат

- освещение

- куклы

Обработка на компьютере

виПосле съёмки я поместила все кадры в программу Windows Movie Maker. После этого я отправила созданные части фильма в программу Wonder Share Video Editor, где улучшила свой фильм применив различные видео эффекты. Затем я сохранила свой фильм на компьютере.

Результат: Показ видео мультфильма

Выводы:

- С помощью информационных технологий можно создать мульфильм в домашних условиях, используя различную технику создания анимации.

- Воплотить свои идеи используя совершенно обычные предметы и поделиться созданным мультфильмом с друзьями.

мультфильмы. Первый мультфильм