СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Выступление на районном методическом объединении на тему "Научно методические основы предмета русский язык и их реализация в УМК "ШКОЛА РОССИИ""

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

УМК ШКОЛА РОССИИ построен на единных для всех учебных предметов основопологающих принципах, имеет полное програмно методическое сопровождение и гарантирует приемственность с дошкольным обрахованием.

Просмотр содержимого документа
«Выступление на районном методическом объединении на тему "Научно методические основы предмета русский язык и их реализация в УМК "ШКОЛА РОССИИ""»

Научно-методические  основы предмета и их  реализация в УМК  «ШКОЛА РОССИИ» Русский язык

Научно-методические основы предмета и их реализация в УМК «ШКОЛА РОССИИ»

Русский язык

 УМК «Школа России» построен на единых для всех учебных предметов  основополагающих принципах ,  имеет полное программно-методическое сопровождение и гарантирует преемственность с дошкольным образованием . 

УМК «Школа России» построен на единых для всех учебных предметов  основополагающих принципах ,  имеет полное программно-методическое сопровождение и гарантирует преемственность с дошкольным образованием

  Основополагающие принципы, заложенные в предметное содержание, дидактическое обеспечение и методическое сопровождение УМК «Школа России»    Принцип воспитания гражданина России Принцип ценностных ориентиров Принцип обучения в деятельности   Принцип синтеза традиций и инноваций Принцип экоадекватного характера образования Принцип глобальной ориентации образования Принцип работы на результат Принцип вариативности

Основополагающие принципы, заложенные в предметное содержание, дидактическое обеспечение и методическое сопровождение УМК «Школа России»

  • Принцип воспитания гражданина России
  • Принцип ценностных ориентиров
  • Принцип обучения в деятельности  
  • Принцип синтеза традиций и инноваций
  • Принцип экоадекватного характера образования
  • Принцип глобальной ориентации образования
  • Принцип работы на результат
  • Принцип вариативности
Преемственность с дошкольным образованием Образовательная область Программа   «Преемственность» Обучение грамоте и русский язык Комплект   «Школа России» Федосова Н. А. «От слова к букве» Горецкий В. Г. и др. «Русская азбука» Федосова Н.А. «Прописи 1-4» Л. М. Зеленина, Е. Хохлова «Русский язык» Канакина В. П., Горецкий В. Г. «Русский язык»  Концепция программы «Преемственность» рассматривает  дошкольное и начальное обучение в системе непрерывного образования, предлагает личностно-ориентированную модель подготовки к школе и позволяют организовать системную подготовку детей к обучению в начальных классах. 

Преемственность с дошкольным образованием

Образовательная область

Программа  «Преемственность»

Обучение грамоте и русский язык

Комплект  «Школа России»

Федосова Н. А.

«От слова к букве»

Горецкий В. Г. и др.

«Русская азбука»

Федосова Н.А.

«Прописи 1-4»

Л. М. Зеленина, Е. Хохлова

«Русский язык»

Канакина В. П., Горецкий В. Г.

«Русский язык»

Концепция программы «Преемственность» рассматривает  дошкольное

и начальное обучение в системе непрерывного образования, предлагает личностно-ориентированную модель подготовки к школе и позволяют организовать системную подготовку детей к обучению в начальных классах. 

 Ведущая целевая установка и основные средства ее реализации, заложенные в основу УМК «Школа России», направлены на обеспечение современного образования младшего школьника в контексте требований ФГОС. 

Ведущая целевая установка и основные средства ее реализации, заложенные в основу УМК «Школа России», направлены на обеспечение современного образования младшего школьника в контексте требований ФГОС. 

Основные средства реализации ведущей целевой установки   УМК «Школа России»:   Значительный воспитательный  потенциал. Системно выстроенный потенциал для включения младших школьников в учебную деятельность. Возможности для дифференцированного и личностно-ориентированного образования школьников. Преобладание проблемно-поискового методов обучения. Практическая направленность содержания материала с опорой на социальный опыт ученика. Творческие,  проектные  задания, учебные  диалоги. Возможности для моделирования  изучаемых  объектов и  явлений окружающего  мира. Возможности для разнообразия организационных форм обучения, в т.ч. с  использованием электронных ресурсов.

Основные средства реализации ведущей целевой установки   УМК «Школа России»:

  • Значительный воспитательный  потенциал.
  • Системно выстроенный потенциал для включения младших школьников в учебную деятельность.
  • Возможности для дифференцированного и личностно-ориентированного образования школьников.
  • Преобладание проблемно-поискового методов обучения.
  • Практическая направленность содержания материала с опорой на социальный опыт ученика.
  • Творческие,  проектные  задания, учебные  диалоги.
  • Возможности для моделирования  изучаемых  объектов и  явлений окружающего  мира.
  • Возможности для разнообразия организационных форм обучения, в т.ч. с  использованием электронных ресурсов.
 Мощным образовательным ресурсом является информационно-образовательная среда УМК «Школа России» включающая: концепцию, рабочие программы, систему учебников, составляющих ядро ИОС, а также мощную методическую оболочку, разнообразные электронные и интернет-ресурсы.

Мощным образовательным ресурсом является информационно-образовательная среда УМК «Школа России» включающая: концепцию, рабочие программы, систему учебников, составляющих ядро ИОС, а также мощную методическую оболочку, разнообразные электронные и интернет-ресурсы.

     Информационно-образовательная среда  Учебники:

Информационно-образовательная среда Учебники:

Рабочие тетради

Рабочие тетради

Рабочие программы

Рабочие программы

Методические пособия

Методические пособия

Спасибо за внимание!

Спасибо

за

внимание!