Просмотр содержимого документа
«Научно-практическая работа "Моя метеостанция"»
Моя метеостанция
Исследовательская работа
ученицы 2 класса «А»
Семеровой Миланы.
МБОУ «Прогимназия «Радуга».
Руководитель: Малявина Л.Н.
Интересуются прогнозом погоды
96%
Бывает ли прогноз погоды точным?
98%
Узнают погоду из Интернета
64%
Прогноз погоды составляется на метеостанции
86%
Гипотеза: если изготовить самодельные
приборы в домашних
условиях,
то можно научиться
предсказывать погоду.
Цель работы:
изготовить самодельные приборы по предсказанию погоды и попробовать спрогнозировать погоду на основе полученных данных.
Задачи:
- Изготовить и описать изготовление приборов для наблюдений за погодой.
- Научиться предсказывать погоду с помощью самодельных приборов.
Самодельный барометр из бутылки и из банки
Ветроуказатель
Для изготовления «ветроуказателя»,
использовались следующие
материалы и оборудование:
- нетканый материал агроспан
- проволока для каркаса
- крышка от банки
Вывод :
чем сильнее надувается наш «колдун», тем сильнее ветер.
Практическое значение прибора.
Рамка-искатель для определения видов облаков.
Флюгер
Вывод:
флюгер точно определяет направление ветра .
Работа над созданием самодельных приборов доказала, что их можно изготовить и в домашних условиях.
Но для того, чтобы составить грамотный прогноз, необходимо расширить границы метеорологических и синоптических знаний.
В ходе проектной работы я пришла к выводу о том, что наблюдать за природой очень интересно и это можно сделать даже при помощи подручных средств. Я призываю всех учащихся присоединиться ко мне и войти в тесное взаимоотношение с окружающей средой.
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!
Спасибо
за внимание!