Просмотр содержимого документа
«Названия гимнастических снарядов. Повторение стойки на лопатках с перекатом вперед в упор присев»
Класс 1 б, Предмет: Физическая культура Дата 27.11.2020 года |
Тема урока: Обучение стойке на лопатках. Обучение размыканию на вытянутые в стороны руки
Цель урока:
Разучивание техники стойки на лопатках из и.п. лежа на спине; техники перекатов назад, в стороны; техники группировки. Совершенствование техники прыжков через скакалку, упражнений в равновесии.
Развитие гибкости и прыгучести посредством прыжков через скакалку.
Воспитание сплоченности, уверенности в своих силах и способностях, учить самостоятельности
Ход урока.
Подготовительные упражнения:
1) И. п. — сед. Выполняется перекат назад, носками прямых ног стараются достать мат за головой. (Повторить 4—6 раз.)
2) Стойка на лопатках («березка»): выпрямленные в коленях ноги тянутся вверх, точно в потолок.
Стойку на лопатках дети выполняют самостоятельно, учитель оказывает педагогическую поддержку ученикам. На упражнение отводится 3—5 минут (в зависимости от качества выполнения и количества учеников).
Развитие прыгучести посредствам прыжков на скакалке
1. Прыжки с промежуточным подпрыгиванием без пауз (до 10-15 прыжков).
2. Прыжки без промежуточных подпрыгиваний (10-15 прыжков, пауза 10-15 с). Повторить упражнение 4-5 раз
Игра «Охотники и утки»
На полу чертится большой круг. Если игра проводится в узком зале, рекомендуется нарисовать посередине две черты поперек зала на расстоянии 7-10 м одна от другой. Таким образом, получается прямоугольник, две стороны которого - стены зала и две - начерченные линии. Играющие делятся на две команды - "охотников" и "уток". "Охотники" становятся по кругу, за его чертой (или за начерченными линиями, разделившись пополам). "Утки" становятся в середину круга, или в середину прямоугольника, размещаясь произвольно. У одного из "охотников" в руках мяч.