СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Называю буквы. Складываю слоги

Нажмите, чтобы узнать подробности

На занятии дети познакомятся с Букварем. Рассмотрят первые страницы, начнут чтение букв и слогов.

Просмотр содержимого документа
«Называю буквы. Складываю слоги»

Тема: Называю буквы. Складываю слоги

Цель: ознакомление с учебником букварь, прописью, спутником букваря.

Задачи:

1.Выучить правильное произношение буквзакрепить знания по пройденным темам..

2.Развитие связной речи, мышления, правильного говорения.

3. Воспитывать у учащихся любовь к своей стране, привить чувство долга и ответственности к своей стране.

Оборудование:  Букварь, пропись.

Ход урока.

І. Организационный момент.

- Дети мы с вами сегодня будем учениками, пройдет лето и вы будете первоклассниками. Все первоклассники помнят такие правила:

На уроке не болтай

Как заморский попугай.

Ответить хочешь- не шуми,

А только руку подними.

- Проверим все необходимое к уроку. Что нам надо к уроку?

Игра «Собери портфель»

ІІ. Актуализация знаний.

- Вспомните - на какие две группы можно разделить все звуки? (гласные и согласные)

- Какие звуки произносятся мягко? (Мягкие согласные)

- Как они обозначаются?

- Какие звуки бывают твердыми? (Твердые согласные).

- Как обозначаются твердые согласные?

ІІІ. Изучение нового материала.

- Посмотрите, что это? (Показ Букваря)

-Как вы думаете, чему он нас научит? (читать)

Откройте букварь. Что вы видите? (алфавит)

-Кто знает алфавит? (дети рассказывают алфавит)

- Откройте букварь на 3 страницу.

- Кто изображен? (Н.А.Назарбаев)

- Как вы думаете кто такой Н.А. Назарбаев? (президент РК)

- Хотите узнать, что он вам желает? (Чтение учителем)

- Как называют человека, который дорожит своей страной? (гражданином, партиотом)

- Вы будете патриотами своей страны? Молодцы!

-Что вы сделаете для своей страны?

- Откройте учебник на страницу 4.

-Что вы видите? (букву, животных, схемы слов, картинки)

Молодцы!

-Ребята, если в учебнике мы будем читать, то где мы будем писать? (в прописях)

-Показ прописи. А для чего она нам нужна? (научиться писать)

- Молодцы!

Физминутка

Поднимает руки класс- это раз.

Завертелась голова- это два.

Три- руками три хлопка.

На четыре руки- руки шире.

Пять- руками помахать.

Шесть- на место тихо сесть.

ІV.Повторение

- Назовите какие буквы вы знаете?

А, О, У,Ы,И- какие это звуки?

- Назовите согласные звуки.

- Я предлагаю, начать чтение Букваря.

Дети самостоятельно читают. Начинаем чтение с первых страниц.

V. Итог урока:

-С какой книгой вы знакомы?

- А как называется тетрадь, в которой вы будете учится писать?