СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Не продолжить ли знакомство! Знаете ли вы друг друга? Игры в летнем оздоровительном лагере.

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

НЕ ПРОДОЛЖИТЬ ЛИ ЗНАКОМСТВО! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ ДРУГ ДРУГА?  ИГРЫ В ЛЕТНЕМ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОМ ЛАГЕРЕ.

НЕ ПРОДОЛЖИТЬ ЛИ ЗНАКОМСТВО! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ ДРУГ ДРУГА?  ИГРЫ В ЛЕТНЕМ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОМ ЛАГЕРЕ.

 

Просмотр содержимого документа
«Не продолжить ли знакомство! Знаете ли вы друг друга? Игры в летнем оздоровительном лагере.»

НЕ ПРОДОЛЖИТЬ ЛИ ЗНАКОМСТВО! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ ДРУГ ДРУГА? ИГРЫ В ЛЕТНЕМ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОМ ЛАГЕРЕ.


Мы сейчас проверим, знаете ли вы друг друга. (Водящий вызывает мальчика и девочку, ставит по обе стороны от себя).

Я буду поднимать руку Коли или Нины. Вы хором называете имя того, чью руку я подниму. Только без ошибки. (Руководитель поднимает руку Коли, повернув голову в его сторону). Все хором произносят:

Коля! (Аналогично Нина). НО после, повернув голову в сторону девочки, поднимает руку мальчика и наоборот.

БУДИТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ!

2 свистка – молчок. 1 свисток – поднимает руку и говорит: “Слышу!”

Выигрывает команда, у которой меньше штрафных очков.

ТОВАРИЩ КОМАНДИР!

Руководитель обращается ко всем играющим: “Товарищи командиры!” после этого все выполняют движения, если руководитель не говорит: “Т.к.”, а просто “Руки вверх!” или “Руки в стороны!”, то выполнять движения не нужно, это будет ошибка.

ГДЕ РУКА, ГДЕ НОГА?

Правой рукой будем показывать руку (левую) и правую ногу.

(путалки)

ВОТ ТАК!

На каждый вопрос дети отвечают хором: “Вот так!” – и жестом показывают нужное действие. (необходимо кратко объяснить правила игры).

Как живешь? – (вот так) – показать большой палец.

Как идешь? – (вот так) – прошагать двумя пальцами одной руки по ладошке другой.

А бежишь? – (вот так) – согнуть руки в локтях и показать, как работают ими при беге.

Ночью спишь? – (вот так) – руки “лодочкой” под щеку и положить на них голову.

Как берешь? – (вот так)

А даёшь? – (вот так) – ЭТИ ЖЕСТЫ ЯСНЫ!

Как шалишь? – (вот так) – надуть щеки и разом стукнуть по ним. Тут уж сказать: “Вот так!” просто не возможно.

А грозишь? – (вот так) – погрозить пальцем, например, своему соседу.

НЕ ЗЕВАЙ!

Участники игры садятся в кружок, чтобы каждый мог видеть всех. По желанию выбирается ведущий. Он внимательно смотрит на ребят. Потом называет предмет, который видит на ком-нибудь одном или на нескольких играющих. Например, значок или рубашку в клеточку. На ком эта вещь, должен сразу встать и сказать: “На мне”, если кто-то не успеет это сделать, пока ведущий сосчитает до трех, то он получает штрафное очко.

ГОРШКИ!

Число игроков должно быть не четным. При помощи считалки можно выбрать ведущего – покупателя. Остальные ребята делятся на две группы: продавцы и горшки. “Горшки” садятся кружком, позади каждого становится хозяин – продавец. Покупатель находится за кругом, обходит продавцов и спрашивает:

Нет ли продажных горшков?

Нет, – отвечает продавец.

Купи. Что даешь?

Шильце, мыльце, золотое зеркальце! – отвечает покупатель.

Ладно, по рукам! – соглашается продавец.

Ударяют по рукам в знак того, что покупка совершена. И затем бегут в разные стороны вокруг круга. Кто первым прибежит, тот и становится хозяином – продавцом горшка.

НЕВЕДОМЫЙ ЗВЕРЬ!

Каждый играющий берет листок бумаги, рисует вверху голову человека или животного и, загнув рисунок так, чтобы виднелся лишь кончик шеи, передает бумажку соседу. Итак, по очереди, каждый по полученной от соседа бумажке продолжает рисунок: не зная, голова какого животного была нарисована партнером, он наугад рисует верхнюю часть туловища и конечности. Т.о. дорисовывается все остальное. В итоге – коллекция неведомых зверей. (Даже самые сдержанные ребята не могут удержаться от смеха). Выдумка, остроумие, юмор.

ОПРЕДЕЛИ ПО ВНЕШНЕМУ ВИДУ!

Участники могут определять на ощупь: ткань, крупу, материал, из которого сделан предмет, и даже названия журналов (сначала дети просматривают журналы, по внешнему виду они не должны сильно отличаться друг от друга). Затем по сигналу судьи закрыть глаза и на ощупь определить название журнала (ткани, крупы и т.д.).

ЧТО ИЗМЕНИЛОСЬ?

На столе раскладываются различные предметы, кол-во которых зависит от возраста играющих, но, как правило, не превышает 10-15. Дети несколько секунд смотрят, запоминают (затем выходят из комнаты). За это время некоторые предметы перекладываются на другие места или убираются вовсе. Побеждает тот, кто даст более точный ответ на вопрос: “Все ли предметы остались на столе, и какие переставлены?”

КТО БЫСТРЕЕ?

Дети садятся на стулья в 4-5 шагах друг против друга. У каждого в руке небольшая палочка, карандаш или свернутая в трубочку плотная бумага. Задача: встав по сигналу и держа предмет вертикально на кончике пальца, дойти до стула “противника” и сесть на него.

КТО САМЫЙ МЕТКИЙ?

Мишень (обруч, бутылка из толстого стекла, корзина, круг, вырезанный из газеты, т.п.).

Для метания (мячи, катушки, комки бумаги, спичечные коробки и т.п.).

КТО УСТОЙЧИВЕЙ?

На полу из полосок бумаги или шпагата протягивается ленточка-дорожка, по которой надо пройти с закрытыми глазами. Побеждает сделавший большее число точных шагов по ленточке.