СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Нейропсихологические упражнения как способ развития графо-моторных навыков

Нажмите, чтобы узнать подробности

Ведущая педагогическая идея заключается в уверенности в том, что использование нейропсихологических игр и упражнений на коррекционно-развивающих занятиях и в домашних условиях будет способствовать эффективному формированию графомоторных навыков у обучающихся 

Просмотр содержимого документа
«Нейропсихологические упражнения как способ развития графо-моторных навыков»

Нейропсихологические упражнения как способ развития графо-моторных навыков Подготовил учитель начальных классов Шумаева Айгуль Радиковна

Нейропсихологические упражнения как способ развития графо-моторных навыков

Подготовил учитель начальных классов

Шумаева Айгуль Радиковна

Ведущая педагогическая идея заключается в уверенности в том, что использование нейропсихологических игр и упражнений на коррекционно-развивающих занятиях и в домашних условиях будет способствовать эффективному формированию графомоторных навыков у обучающихся  Графомоторный навык – это определенные привычные положения и движения пишущей руки, позволяющие изображать письменные звуки и их соединения  Под нейропсихологическими упражнениями понимают цикл занятий с детьми, которые помогают развивать способность к произвольному планированию своих действий, а также их регулировке и контролю. Позволяют повысить концентрацию внимания, продуктивно его распределять, научиться управлять своими психическими процессами

Ведущая педагогическая идея заключается в уверенности в том, что использование нейропсихологических игр и упражнений на коррекционно-развивающих занятиях и в домашних условиях будет способствовать эффективному формированию графомоторных навыков у обучающихся

Графомоторный навык – это определенные привычные положения и движения пишущей руки, позволяющие изображать письменные звуки и их соединения

Под нейропсихологическими упражнениями понимают цикл занятий с детьми, которые помогают развивать способность к произвольному планированию своих действий, а также их регулировке и контролю. Позволяют повысить концентрацию внимания, продуктивно его распределять, научиться управлять своими психическими процессами

Упражнение «Следи за стрелкой» Инструкция: «Поверни палец в ту сторону, куда показывает стрелка» Уровни сложности: одной рукой, двумя руками, двумя руками с разными направлениями

Упражнение «Следи за стрелкой»

Инструкция: «Поверни палец в ту сторону, куда показывает стрелка»

Уровни сложности: одной рукой, двумя руками, двумя руками с разными направлениями

Упражнение «Обведи фигуру» Инструкция: обведи фигуры Уровень сложности: одной рукой; двумя руками; прикасаясь к листу; на расстоянии от листа

Упражнение «Обведи фигуру»

Инструкция: обведи фигуры

Уровень сложности: одной рукой; двумя руками; прикасаясь к листу; на расстоянии от листа

Упражнение «Нарисуй картину» Инструкция: возьми карандаш в левую и правую руку.  Нарисуй картину двумя руками Уровни сложности: одной левой рукой; одной правой рукой; двумя руками

Упражнение «Нарисуй картину»

Инструкция: возьми карандаш в левую и правую руку.

Нарисуй картину двумя руками

Уровни сложности: одной левой рукой; одной правой рукой; двумя руками

Упражнение «Парикмахер» Инструкция: брось кубик, нарисуй выпавший элемент на голове у девочки

Упражнение «Парикмахер»

Инструкция: брось кубик, нарисуй выпавший элемент на голове у девочки