В данной работе показаны методы организации деятельности учащихся, созданные искусственным интеллектом, а именно с помощью нейросети Magic School. Очень интересные примемы для вовлечения детей в коллективную работу. Эти приемы можно применить на семинарах для учителей, при проведении внеклассных мероприятий
Просмотр содержимого документа
«Нейросети для создания коллоборационной среды»
Вариант 1: "Ледовый ломтик бинго"
Необходимые материалы:
- Напечатанные бинго-карточки (по одной на каждого участника)
- Ручки или маркеры
Инструкции:
1. Раздайте каждому участнику бинго-карточку и ручку/маркер.
2. Объясните, что каждая клетка на бинго-карточке содержит утверждение или вопрос об образовании.
3. Просите участников пройтись по комнате и найти человека, который соответствует каждому утверждению/вопросу на их бинго-карточке.
4. Как только они найдут такого человека, они должны задать ему соответствующий вопрос и записать его имя в клетку.
5. Цель - заполнить всю бинго-карточку, найдя разных людей для каждого утверждения/вопроса.
6. Первый человек, который заполнит ряд (горизонтально, вертикально или по диагонали), кричит "Бинго!" и выигрывает небольшой приз.
Примеры утверждений/вопросов для бинго-карточки:
- Найди человека, который преподает более 10 лет.
- Найди человека, который посетил образовательную конференцию в прошлом году.
- Найди человека, который имеет опыт преподавания за рубежом.
- Найди человека, который использовал технологии в своем классе.
- Найди человека, который преподавал на нескольких уровнях обучения.
Вариант 2: "Командный викторина"
Необходимые материалы:
- Индексные карты
- Ручки или маркеры
Инструкции:
1. Подготовьте набор индексных карт, каждая из которых содержит викторинный вопрос, связанный с образованием. Убедитесь, что у вас достаточно карт для каждого участника.
2. Разделите участников на команды из 3-5 человек.
3. Разделите индексные карты поровну между командами.
4. Объясните, что каждая команда по очереди будет задавать вопрос викторины другой команде.
5. Команда, которая получает вопрос, имеет 30 секунд для обсуждения и предоставления ответа.
6. Если команда отвечает правильно, они получают очко. Если они отвечают неправильно, задающая команда имеет возможность ответить для получения дополнительного очка.
7. Продолжайте ротацию между командами, пока все вопросы не будут заданы.
8. Команда с наибольшим количеством очков в конце выигрывает.
Примеры вопросов для викторины:
- Кому часто приписывают звание отца современного образования?
- Какой образовательный теоретик предложил концепцию множественного интеллекта?
- Какая столица Соединенных Штатов Америки?
- В каком году была основана первая публичная школа в Соединенных Штатах?
- Какая планета является самой большой в нашей солнечной системе?
Вариант 3: "Групповая пазл"
Необходимые материалы:
- Большой пазл (средней сложности)
- Стол или ровная поверхность для сборки пазла
Инструкции:
1. Разложите части пазла на столе или ровной поверхности.
2. Просите участников образовать небольшие группы из 3-5 человек.
3. Назначьте каждой группе свою часть пазла для работы.
4. Объясните, что цель каждой группы - как можно быстрее собрать свою часть пазла.
5. Поощряйте участников общаться, сотрудничать и стратегизировать для завершения своей части.
6. Как только все группы закончат свои части, соберите их вместе, чтобы соединить и собрать весь пазл.
7. Празднуйте успешное завершение пазла как команда.
Примечание: Убедитесь, что выбираете пазл, который представляет позитивное и инклюзивное изображение, такое как красочный пейзаж или группа разнообразных людей, работающих вместе.
Вариант 1: "Два правды и одна ложь"
Цель: Лучше узнать друг друга и укрепить связи в команде.
Инструкции:
1. Выдайте каждому участнику лист бумаги и ручку.
2. Попросите каждого участника написать о себе два верных утверждения и одно ложное.
3. Когда все участники закончат свои утверждения, пройдитесь по комнате и попросите каждого участника поделиться своими тремя утверждениями.
4. После того, как каждый участник поделится, остальные участники могут попытаться угадать, какое утверждение - ложь.
5. Поощряйте участников задавать дополнительные вопросы, чтобы помочь им сделать свои пр��дположения.
6. Когда все поделятся и угадают, раскройте ложь и про��едите краткое обсуждение о поделенных утверждениях.
Вариант 2: "Человеческое Бинго"
Цель: Поощрение командной работы и навыков общения.
Инструкции:
1. Создайте сетку из 5 строк и 5 столбцов на большом плакате или на доске.
2. В каждой клетке напишите характеристику или опыт, который, вероятно, применяется к кому-то из группы (например, "Посетил другую страну", "Говорит на нескольких языках", "Посетил конференцию").
3. Раздайте каждому участнику копию сетки и ручку.
4. Просите участников перемешиваться и находить друг друга, кто соответствует описанию в каждой клетке.
5. Как только они найдут человека, подходящего под характеристику, они должны попросить этого человека подписать или поставить свою инициалу в соответствующую клетку на своей сетке.
6. Цель - заполнить всю сетку, находя разных людей для каждой характеристики в течение определенного времени (например, 15 минут).
7. По истечении времени, соберитесь вновь в группе и обсудите интересные наблюдения или сходства среди участников.
Вариант 3: "Башня из зефира"
Цель: Поощрение решения проблем, креативности и командной работы.
Инструкции:
1. Разделите участников на команды из 3-5 участников.
2. Предоставьте каждой команде упаковку зефира и коробку с зубочистками.
3. Объясните, что команды должны работать вместе, чтобы построить самую высокую свободно стоящую башню, используя только зефир и зубочистки.
4. Установите ограничение по времени (например, 15-20 минут) для постро��ки башни.
5. По истечении времени, попросите каждую команду представить свою башню остальной группе и измерить ее высоту с помощью линейки или рулетки.
6. Попросите каждую команду кратко поделиться своей стратегией и любыми проблемами, с которыми они столкнулись во время активности.
7. Устройте обсуждение о командной работе, решении проблем и важности коммуникации для достижения целей.
Помните, что эти командообразующие игры являются лишь предложениями. Вы можете свободно изменять их в зависимости от доступных материалов и конкретных целей вашей встречи.