1.Закрепление знаний в сравнении предметов путем приложения; принимать выражения "сколько", "столько", "поровну". 2.Закрепление знаний о геометрических фигурах. 3.Закрепление обобщающих понятий (фрукты, овощи, дикие и домашние животные) 4.Уточнение представлений детей о детенышах домашних животных. 5.Продолжать закрепление умение детей образовывать существительных с помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов. 5.Совершенствование мелкой моторики. 6.Способствование в эмоциональном сближении детей, доставить радость, удовольствие от совместной деятельности. | Дети на «ковре-самолете» переносятся в сказочную страну, угадывают в какую сказку они попали («Колобок»). Ребята помогают колобку выполнить все задания, которые приготовили ему другие герои сказки: -Рассадите всех бабочек на цветы -Сколько всего? Сколько бабочек? Цветов? -Чего больше: бабочек или цветов? -Как сделать, чтобы стало поровну? -Дид.игра «Найди животному домик» -Почему дикие животные так называются? А домашние? -Как ласково назовем лису? Волка? Зайца? -Малоподвижная игра «Отгадай, что за детеныш и покажи его» -Дид.игра «Разложи овощи и фрукты»? -Где растут овощи? -Где растут фрукты? -Что из них можно приготовить? -Физминутка «Зайка серенький» У всех героев заготовленные задания, кроме лисы. Дойдя до лисы, сами или с подсказкой взрослого догадываются, как спасти колобка от лисы (слепить ей других колобков). -Из чего был слеплен колобок в сказке? -Из чего можно его слепить, если нет теста? -Как его слепить? -Лепка | Познавательное развитие Социально – коммуникативное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Виды деятельности: Игровая Двигательная Коммуникативная Познавательно-исследовательская Изобразительная | Специальное моделирование ситуаций общения Рассуждение диалог | Слово педагога, Речь детей, Дидактический материал: цветы, бабочки Демонстрационный материал: макеты с изображением леса и фермы, Дикие и домашние животные Муляжи овощей и фруктов Корзинки Мягкие игрушки-герои из сказки, Конверт с загадками | Владение связной речью, как средством общения. Активен при выполнении всех видов деятельности. |