СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Несклоняемые имена существительные

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная формативная работа позволит проверить знания несклоняемых имен сущестительных и орфографическую зоркость.

Просмотр содержимого документа
«Несклоняемые имена существительные»

ФО – несклоняемые имен существительные

ФИ ________________________________________________

1. Распределите имена существительные на две группы.

Ключ, кино, чудовище, шоссе, страус, кенгуру, пальто, книга, эскимо, кофе, тюль, шкаф.

Изменяются по падежам: ___________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

Несклоняемые имена существительные: ______________________________________________

_________________________________________________________________________________


2. Прочитай стихотворение А. Хайта «Как нельзя говорить». исправь ошибки в тексте.

Любит кины детвора,

Если в кинах кенгура,

Ходит – бродит по шоссу,

Носит в сумке шимпанзу.

Кенгура в кафу зашел,

Занял там свободный стол

И сидит за доминой

С шимпанзой и какадой.

Вдруг огромный обезьян

Стал играть на фортепьян.

Интересное кино.

Жаль окончилось оно.

В гардероб пора бежать –

Будут пальта выдавать.

Критерии

1. Распределяю имена существительные по группам «склоняемые» и «несклоняемые»;

2. Исправляю ошибки в окончаниях несклоняемых имён существительных.


ФО – несклоняемые имен существительные

ФИ ________________________________________________

1. Распределите имена существительные на две группы.

Ключ, кино, чудовище, шоссе, страус, кенгуру, пальто, книга, эскимо, кофе, тюль, шкаф.

Изменяются по падежам: ___________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

Несклоняемые имена существительные: ______________________________________________

_________________________________________________________________________________


2. Прочитай стихотворение А. Хайта «Как нельзя говорить». исправь ошибки в тексте.

Любит кины детвора,

Если в кинах кенгура,

Ходит – бродит по шоссу,

Носит в сумке шимпанзу.

Кенгура в кафу зашел,

Занял там свободный стол

И сидит за доминой

С шимпанзой и какадой.

Вдруг огромный обезьян

Стал играть на фортепьян.

Интересное кино.

Жаль окончилось оно.

В гардероб пора бежать –

Будут пальта выдавать.

Критерии

1. Распределяю имена существительные по группам «склоняемые» и «несклоняемые»;

2. Исправляю ошибки в окончаниях несклоняемых имён существительных.