СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Нестандартные математические задачи для 1 класса.

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Нестандартные задачи способствуют развитию логического мышления. Они являются  средством активизации познавательной деятельности, способствуют развитию логического мышления . 

Просмотр содержимого документа
«Нестандартные математические задачи для 1 класса.»

Олимпиада для 1 класса

Нестандартные математические задачи по произведениям

Владимира Сутеева

1 класс

1. «Кот-рыболов»

Кот и лиса пошли на речку ловить рыбу. Кот поймал окуней, а лиса — лещей. Из половины окуней сварили уху, а остав­шиеся 3 окуня и 4 леща зажарили. Сколько всего рыб поймали кот и лиса?

2. «Три котёнка».

В квартирах №№ 1, 2, 3 жили белый, черный и серый котята. Черный котенок не жил в № 1 и № 2. В квартире № 1 не жил белый котенок. В какой квартире жил каждый котенок

3. «Три котёнка» и «Утёнок и цыплёнок»

Во дворе гуляют цыплята и котята. Всего 5 голов и 16 ног. Сколько цыплят и сколько котят?

4. «Мешок яблок»

Заяц угостил Козу и козлят яблочками. Коза решила отблагодарить семью зайца. В стакан, кружку и чашку Коза налила молоко, простоквашу и кефир и принесла в дом к зайцу. В кружке не кефир. В чашке не кефир, и не простокваша. Что куда налила Коза?

5. «Живые грибы»

Ежик говорит: — Если бы я наколол на себя в два раза больше яблок, чем сейчас, то у меня было бы на 10 яблок больше, чем сейчас. Сколько яблок на самом деле наколол на себя ежик Федя?

6. «Под грибом»

На полянку, где росло 4 мухомора и 7 подберезовиков, приползло 13 улиток. Всем ли улиткам хватит грибов, если они не хотят иметь соседей?