СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Нетрадиционные формы проведения уроков.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Различные виды и формы нетрадиционных уроков.

Просмотр содержимого документа
«Нетрадиционные формы проведения уроков.»

Нетрадиционные формы проведения уроков.


Младший школьный возраст специфичен тем, что его можно рассматривать как переходный от периода, когда ведущей деятельностью является игровая, к периоду, когда ведущей деятельностью становится учебная. Поэтому-то важно стараться проводить уроки «Окружающий мир» в нетрадиционной форме. Но всегда помнить о том, что использование занимательного материала в большом объеме приводит к ослаблению обучающих функций урока.

Учитывая специфику класса, например(очень подвижные дети, активно работают на уроке, любят решать проблемные задачи, не стесняются высказывать свое мнение, пусть и не всегда верное), проводить нетрадиционные уроки, такие как:


урок – взаимообучение

урок — творческие отчёты

урок-игра («Поле чудес», «Крестики-нолики» ,«КВН», «Брейн-ринг» и т.д )

урок-экскурсия («В гости к осени», «Наша школа»)

урок-путешествие («Путешествие по природным зонам России» и т.д)

интегрированные уроки

урок – соревнование

урок – конкурс

Конечно, нетрадиционные уроки требуют от учителя более тщательной подготовки, больших затрат времени и сил.

Я считаю, что нетрадиционные формы проведения уроков окружающего мира способствуют развитию исследовательской деятельности учащихся.