СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация для коллег и родителей "Нетрадиционные техники рисования для детей 2- 3"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация для родителей 

Просмотр содержимого документа
«Презентация для коллег и родителей "Нетрадиционные техники рисования для детей 2- 3"»

Нетрадиционные техники рисования для детей 2- 3 лет  Воспитатель :  Маркеева С.Я.

Нетрадиционные техники рисования для детей 2- 3 лет

Воспитатель :

Маркеева С.Я.

«Детство – каждодневное открытие мира, поэтому надо сделать так, чтобы оно стало, прежде всего, познанием человека и Отечества, их красоты и величия». «Истоки способностей и дарования детей – на кончиках пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити – ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок». В. А. Сухомлинский .

«Детство – каждодневное открытие мира, поэтому надо сделать так, чтобы оно стало, прежде всего, познанием человека и Отечества, их красоты и величия».

«Истоки способностей и дарования детей – на кончиках пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити – ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок». В. А. Сухомлинский .

 Цель:   Развитие творческих способностей детей, раскрытие творческого потенциала и личностных качеств дошкольников используя различные нетрадиционные техники изобразительного искусства.

Цель: Развитие творческих способностей детей, раскрытие творческого потенциала и личностных качеств дошкольников используя различные нетрадиционные техники изобразительного искусства.

    Задачи:   -Сформировать у детей изобразительные навыки и умения  - Побудить желание рисовать  - Развить воображение, мышление  -Побудить у детей эмоциональную отзывчивость к окружающему миру.

Задачи: -Сформировать у детей изобразительные навыки и умения - Побудить желание рисовать - Развить воображение, мышление -Побудить у детей эмоциональную отзывчивость к окружающему миру.

Нетрадиционные техники рисования      В первой и второй младшей группе:  рисование пальчиками  рисование ладошкой  оттиск пробкой  печатками  губкой  печатками из картофеля и др.

Нетрадиционные техники рисования

В первой и второй младшей группе: рисование пальчиками рисование ладошкой оттиск пробкой печатками губкой печатками из картофеля и др.

Рисование пальчиками- ребенок опускает в гуашь пальчик и наносит точки, пятнышки на бумагу. На каждый пальчик набирается краска разного цвета. После работы пальчики вытираются салфеткой, и смываются водой.

Рисование пальчиками- ребенок опускает в гуашь пальчик и наносит точки, пятнышки на бумагу. На каждый пальчик набирается краска разного цвета. После работы пальчики вытираются салфеткой, и смываются водой.

Рисование ладошкой- ребенок опускает в гуашь ладошку или окрашивает ее с помощью кисти и делает отпечаток на бумаге. Рисуют и левой и правой руками окрашенными в разный цвет. После работы руки вытираются салфеткой, и смываются водой.

Рисование ладошкой- ребенок опускает в гуашь ладошку или окрашивает ее с помощью кисти и делает отпечаток на бумаге. Рисуют и левой и правой руками окрашенными в разный цвет. После работы руки вытираются салфеткой, и смываются водой.

Рисование ножкой.

Рисование ножкой.

Обычной губкой для мытья посуды и трафаретом тоже можно нарисовать рисунок, например: щуку и помидор.

Обычной губкой для мытья посуды и трафаретом тоже можно нарисовать рисунок, например: щуку и помидор.

Оттиск печатками из картофеля, моркови, перца- п отребуются следующие материалы: коробочка с тонкой поролоновой штемпельной подушкой, пропитанной гуашью, плотная бумага любого цвета и размера, печатки из картофеля, моркови и перца. Э Для получения изображения ребёнок прижимает печатку к штемпельной подушке с краской и наносит оттиск на бумагу. Для получения другого цвета меняются и мисочка и печатка.

Оттиск печатками из картофеля, моркови, перца- п отребуются следующие материалы: коробочка с тонкой поролоновой штемпельной подушкой, пропитанной гуашью, плотная бумага любого цвета и размера, печатки из картофеля, моркови и перца. Э Для получения изображения ребёнок прижимает печатку к штемпельной подушке с краской и наносит оттиск на бумагу. Для получения другого цвета меняются и мисочка и печатка.

Оттиск пробками

Оттиск пробками

Рисование ватными палочками

Рисование ватными палочками

Рисование мятой бумагой(фон) и штампами

Рисование мятой бумагой(фон) и штампами

Рисование штампами из ватных палочек и колесом от игрушечной машины.

Рисование штампами из

ватных

палочек и колесом от

игрушечной машины.

Рисование вилками

Рисование вилками

Рисование дном пластиковой бутылки

Рисование дном пластиковой бутылки

 Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!