СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Нетрадиционные техники рисования. Мастер – класс«Волшебный мир цветов»

Категория: ИЗО

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Нетрадиционные техники рисования. Мастер – класс«Волшебный мир цветов»»

 Нетрадиционные техники рисования  Мастер – класс  «Волшебный мир цветов» ГБОУ СОШ №30 го Сызрань Учитель: Краснощекова Елена Владимировна

Нетрадиционные техники рисования Мастер – класс «Волшебный мир цветов»

ГБОУ СОШ №30 го Сызрань

Учитель: Краснощекова Елена Владимировна

   Цель : развитие творческих способностей, фантазии, воображения, у обучающихся младшего и среднего возраста, средствами нетрадиционного рисования.

Цель : развитие творческих способностей, фантазии, воображения, у обучающихся младшего и среднего возраста, средствами нетрадиционного рисования.

Обучающихся младшего и среднего возраста можно знакомить с такими техниками рисования : рисунки с помощью ладошки; пластилинография; печать поролоном; печать пробками; тычок жесткой полусухой кистью; отпечатки листьев; монотипия; кляксография; свеча + акварель; рисование ватными палочками; волшебные веревочки ;

Обучающихся младшего и среднего возраста можно знакомить с такими техниками рисования :

  • рисунки с помощью ладошки;
  • пластилинография;
  • печать поролоном;
  • печать пробками;
  • тычок жесткой полусухой кистью;
  • отпечатки листьев;
  • монотипия;
  • кляксография;
  • свеча + акварель;
  • рисование ватными палочками;
  • волшебные веревочки ;
Рисование важнейшее средство эстетического воспитания  Нетрадиционные техники рисования  важнейшее дело эстетического воспитания, это способы создания нового, оригинального произведения искусства, в котором гармонирует всё: и цвет, и линия, и сюжет. Это огромная возможность для детей думать, пробовать, искать, экспериментировать. А самое главное самовыражение. 

Рисование

важнейшее средство эстетического воспитания

Нетрадиционные техники рисования

важнейшее дело эстетического воспитания, это способы создания нового, оригинального произведения искусства, в котором гармонирует всё: и цвет, и линия, и сюжет. Это огромная возможность для детей думать, пробовать, искать, экспериментировать. А самое главное самовыражение. 

 Рисование ладошкой В саду осеннем у дорожки  Осина хлопает в ладошки.  Вот почему на той неделе  Ее ладошки покраснели.

Рисование ладошкой

В саду осеннем у дорожки Осина хлопает в ладошки. Вот почему на той неделе Ее ладошки покраснели.

Тампонирование ватными палочками

Тампонирование ватными палочками

Рисование различными оттисками Оттиск  смятой бумагой Оттиск  пробкой

Рисование различными оттисками

Оттиск

смятой бумагой

Оттиск пробкой

Метод «тычка»  (рисование жесткой полусухой кист ью)

Метод «тычка» (рисование жесткой полусухой кист ью)

Рисование отпечатками листьев

Рисование отпечатками листьев

Монотипия

Монотипия

Кляксография трубочкой

Кляксография трубочкой

Свеча + акварель

Свеча + акварель

Тампонирование - увлекательная техника! Надо только сделать тампон из марли, внутри которой вата или поролон , может и картон. Штемпельная подушечка будет палитрой. Процесс рисования: лёгким прикосновением к бумаге, после того как набрали краску на тампон, рисуют что– ни будь пушистое, легкое, воздушное, (облако, одуванчики, сугробы, волны на море, и др.) Отпечаток, состоящий из мелких пятен, создает ощущение бархатистой поверхности изображения, а при нанесении мазка получаются и нежные ветки с едва распустившимися листочками, и шелковая трава, наклоняющаяся от ветра, и ажурные кроны заснеженных деревьев.  Дети с удовольствием используют эту технику с техникой «Трафарет» Трафарет прижимается к листу бумаги, обводится по контуру частыми и легкими прикосновениями тампона. Осторожно приподнимается. Чудо! Четкий и пушистый остался на бумаге зайчик, лиса, котенок и т.д.

Тампонирование - увлекательная техника! Надо только сделать тампон из марли, внутри которой вата или поролон , может и картон. Штемпельная подушечка будет палитрой. Процесс рисования: лёгким прикосновением к бумаге, после того как набрали краску на тампон, рисуют что– ни будь пушистое, легкое, воздушное, (облако, одуванчики, сугробы, волны на море, и др.) Отпечаток, состоящий из мелких пятен, создает ощущение бархатистой поверхности изображения, а при нанесении мазка получаются и нежные ветки с едва распустившимися листочками, и шелковая трава, наклоняющаяся от ветра, и ажурные кроны заснеженных деревьев.

Дети с удовольствием используют эту технику с техникой «Трафарет» Трафарет прижимается к листу бумаги, обводится по контуру частыми и легкими прикосновениями тампона. Осторожно приподнимается. Чудо! Четкий и пушистый остался на бумаге зайчик, лиса, котенок и т.д.

Рисование способом тампонирования

Рисование способом тампонирования

В руках мелки, карандаши  Детишки-маленькие маги.  Но сколько вложено души  В их мир прекрасный на бумаги.

В руках мелки, карандаши Детишки-маленькие маги. Но сколько вложено души В их мир прекрасный на бумаги.