СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Нетрадиционные техники рисования «Весна пришла!»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Нетрадиционные техники рисования  «Весна пришла!»

Тема: «Весна пришла» Нетрадиционные техники рисования.

Цель: воспитывать любовь к природе, развитие интереса детей к изобразительному творчеству, посредством использования нетрадиционных техник рисования. Расширять и уточнять представления детей о времени года – ВЕСНА

- Развивать сенсорные умения: координацию руки и глаза при рисовании, мелкую моторику рук.

- Учить рисовать пейзаж, используя в одном рисунке разные изобразительные материалы и техники рисования.

- Совершенствовать умение рисовать СОЛЬЮ выполнять изображение в определённой последовательности.

Просмотр содержимого документа
«Нетрадиционные техники рисования «Весна пришла!»»

  1. Нетрадиционные техники рисования «Весна пришла!»

Тема: «Весна пришла» Нетрадиционные техники рисования.

Цель: воспитывать любовь к природе, развитие интереса детей к изобразительному творчеству, посредством использования нетрадиционных техник рисования. Расширять и уточнять представления детей о времени года – ВЕСНА

- Развивать сенсорные умения: координацию руки и глаза при рисовании, мелкую моторику рук.

- Учить рисовать пейзаж, используя в одном рисунке разные изобразительные материалы и техники рисования.

- Совершенствовать умение рисовать СОЛЬЮ выполнять изображение в определённой последовательности.

Материал и оборудование:

КОРИЧНЕВАЯ гуашь, жёсткие кисти, тонированные листы бумаги формата А4; банки с водой, салфетки., КАПУСТНЫЙ ЛИСТ, КЛЕЙ, крашенная соль,

Ход занятия:

Посмотрите, к нам в гости пришел зайка. Но он очень грустный, давайте у него спросим что случилось, почему он грустит.

Зайка:

Как же мне не грустить, все в лесу говорят, что по лесу молва прошла, что к нам весна пришла. А вот что такое весна я не знаю. Моя мама зайчиха сказала, что весна очень красивая.

Педагог:

Ребята поможем зайке?

Дети: да.

Тогда проходите и садитесь на стульчики, мы сейчас с вами расскажем зайке про весну, А помогут нам с вами картинки. Дети выкладывают на фланелеграф картинки и рассказывают что такое весна.

-Посмотри зайка, какая у нас получилась красивая картина о весне.

А сейчас каждый из вас нарисует свою картину о весне.

Проходите, занимайте свои рабочие места

Дети садятся за столы и при помощи клея и крашенной соли нарисуют весеннее небо, затем используя капустный лист и гуашь рисуют деревья.

Работы выставляются на стенд и проводится их анализ

Анализ работ.

- Посмотрите, какие чудесные весенние пейзажи получились! На них лес словно сказочный, волшебный, чудесный, великолепный! У каждого получился свой, неповторимый пейзаж. Как красиво вот здесь изображены деревья, а какое разное получилось небо на каждом рисунке

- Молодцы, ребята, вы все очень хорошо постарались. Дети дарят свои работы, зайка уходит.

После того как ребята подарили свои работы зайке. К нам в гости пришла весна, которую мы разбудили ото сна. Поблагодарила ребят за их старания!