СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Невербальные средства общения у обучающихся с нарушением зрения».

Категория: Психологу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Представ опыт работы по развитию невербальных средст общения у обучающихся снарушенным зрения.

Просмотр содержимого документа
««Невербальные средства общения у обучающихся с нарушением зрения».»

    ГКОУ УР «Якшур-Бодьинская школа-интернат»     мастер-класс на тему:  « Невербальные средства общения  у обучающихся с нарушением зрения» Выполнила: Нурисламова Гузалия Ильгисовна 2022 год

ГКОУ УР «Якшур-Бодьинская школа-интернат» мастер-класс на тему: « Невербальные средства общения у обучающихся с нарушением зрения»

Выполнила: Нурисламова Гузалия Ильгисовна

2022 год

Невербальные средства общения

Невербальные средства общения

« Если зрячий ребенок многое и усваивает по подражанию в естественном жизненном опыте, то ребенок с тяжёлыми зрительными нарушениями должен специально этому обучаться».  Л.С. Выготский

« Если зрячий ребенок многое и усваивает по подражанию в естественном жизненном опыте, то ребенок с тяжёлыми зрительными нарушениями должен специально этому обучаться».

Л.С. Выготский

 Особенности выразительных движений детей с нарушением зрения : вялая, бедная, маловыразительная мимика; иногда наблюдается амимия; навязчивые движения

Особенности выразительных движений детей с нарушением зрения :

  • вялая, бедная, маловыразительная мимика;
  • иногда наблюдается амимия;
  • навязчивые движения
 Цель обучения невербальным средствам общения:   1. В своих действиях и поведении не выделяться среди нормально видящих; 2. Передавать адекватными неречевыми действиями свое эмоциональное состояние

Цель обучения невербальным средствам общения:

1. В своих действиях и поведении не выделяться среди нормально видящих;

2. Передавать адекватными неречевыми действиями свое эмоциональное состояние

Цель демонстрация опыта работы по формированию невербальных средств общения у обучающихся с нарушением зрения. Задачи:  - познакомить с основными этапами формирования невербальных средств общения у слепых и слабовидящих детей (по В.З. Денискиной);  - показать упражнения на развитие мимики и жестов, которые можно использовать для работы с детьми с нарушением зрения;  - представить дидактические пособия для формирования невербальных средств общения.

Цель демонстрация опыта работы по формированию невербальных средств общения у обучающихся с нарушением зрения.

Задачи: - познакомить с основными этапами формирования невербальных средств общения у слепых и слабовидящих детей (по В.З. Денискиной); - показать упражнения на развитие мимики и жестов, которые можно использовать для работы с детьми с нарушением зрения; - представить дидактические пособия для формирования невербальных средств общения.

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Нурисламова Гузалия Ильгисона,  педагог-психолог  ГКОУ УР «Якшур-Бодьинская  школа-интернат»  guzalia.nurislamova@yandex.ru

Нурисламова Гузалия Ильгисона, педагог-психолог ГКОУ УР «Якшур-Бодьинская школа-интернат» [email protected]


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!