СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Не с причастием.конспект

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

1.Пояснительная записка.

 

Сегодня внедрение компьютерных технологий в учебный процесс является неотъемлемой частью школьного обучения. Современный школьник уже на начальной ступени образования имеет элементарные навыки пользователя персонального компьютера,  поэтому в основном звене педагогу нужно активно использовать современные интерактивные технологии, развивая  в ребёнке  умения работать с необходимыми  в повседневной жизни

информационными системами. Общепризнанно, что использование компьютерных технологий в образовании неизбежно, поскольку существенно повышается эффективность обучения и качество формирующихся знаний и умений. Применение компьютерных программных средств на уроках русского языка и литературы позволяет учителю не только разнообразить традиционные формы обучения, но и решать самые разные задачи: повысить наглядность обучения, обеспечить его дифференциацию, облегчить контроль знаний, повысить интерес к предмету. Поэтому урок разработан с активным и разнообразным использованием ЭОР, при полном соблюдении требований ФГОС.

 

Актуальность данной работы: данная тема выбрана неслучайно, так как является одной из тех, по мнению выпускников, которые вызывают затруднения в ходе выполнения заданий ЕГЭ.

 

Триединая дидактическая цель:

 

  • < >< >< >

содействовать развитию познавательного интереса к предмету, ответственности за результаты своего труда создать условия для повышения самооценки, самостоятельности; воспитания  умения контролирования  своих эмоций.

 

- по достижению личностных результатов: развивать стремление к речевому самосовершенствованию, расширять объём усвоенных грам-матических средств для свободного выражения мыслей и чувств в процессе речевого общения, развивать способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью;

 

      - по достижению метапредметных результатов: развитие навыков владения разными видами речевой деятельности, применения приобретённых знаний, умений и навыков в повседневной жизни, коммуникативно целесообразного взаимодействия с окружающими людьми (развитие коммуникативных УУД), регулятивных и познавательных УУД;

 

- по достижению предметных результатов: развитие навыков слитного / раздельного написания слов.

 

УУД:

    1) регулятивные  - умение планировать последовательность действий; осуществлять самоконтроль, самооценку, самокоррекцию;

    2)познавательные - умение строить логическую цепь рассуждения, перерабатывать, систематизировать информацию и предъявлять её разными способами;

     3) коммуникативные - умение строить продуктивное речевое взаимодействие со сверстниками по ходу выполнения задания, соблюдать правила речевого этикета.

 

 Тип урока: урок изучения нового материала с использованием ЭОР, первый по теме.

 

Задачи:

1)образовательные:

- повторить правила написания не с другими, ранее изученными, частями речи;

- создать условия для формирования навыка правописания не с причастиями;

2) развивающие:

- развивать логическое мышление;

- совершенствовать умения анализировать, сопоставлять языковые факты, делать выводы;

3) воспитательные:

- посредством языкового материала воспитывать целеустремленность;

- формировать толерантность;

- совершенствовать способность к самооценке.

 

Необходимое техническое оборудование: Интерактивная доска, компьютеры (ноутбуки) с выходом в интернет.