СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Неопределённо-личные предложения"

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная презентация знакомит учащихся с неопределённо-личными предложениями, а также позволяет повторить определённо-личные.

Просмотр содержимого документа
«"Неопределённо-личные предложения"»

Неопределённо-личные предложения .

Неопределённо-личные

предложения .

Пр_дорожный, пр_открыть, пр_одолеть пр_пятствие, пр_возмочь боль, пр_сесть на скамью, пр_глушить, пр_морский, пр_сытиться, пр_небрегать, пр_вращение, пр_следование, пр_знаться, пр_зирать труса, пр_брежный, пр_ображение, пр_ступить к делу, пр_остановить, пр_восходный, пр_образование, пр_града, пр_ручить

Пр_дорожный, пр_открыть, пр_одолеть пр_пятствие, пр_возмочь боль, пр_сесть на скамью, пр_глушить, пр_морский, пр_сытиться, пр_небрегать, пр_вращение, пр_следование, пр_знаться, пр_зирать труса, пр_брежный, пр_ображение, пр_ступить к делу, пр_остановить, пр_восходный, пр_образование, пр_града, пр_ручить

Спишите. Найдите грамматические основы, укажите односоставное предложение. 1)В самом деле, сходство Пугачёва с моим вожатым было разительно. 2)Я не мог не подивиться странному сцеплению обстоятельств. 3)С этим словом он хотел в меня прицелиться. 4)Уже давно смеркалось. 5)Чувствования мои были слишком смутны. 6) Ночь была тихая и морозная. 7)Подъезжая к Арбатову он не мог не любоваться чистыми и весёлыми избами крестьян и каменным господским домом выстроенным во вкусе английских замков. (А.С.Пушкин)

Спишите. Найдите грамматические основы, укажите односоставное предложение.

1)В самом деле, сходство Пугачёва с моим вожатым было разительно. 2)Я не мог не подивиться странному сцеплению обстоятельств. 3)С этим словом он хотел в меня прицелиться. 4)Уже давно смеркалось. 5)Чувствования мои были слишком смутны. 6) Ночь была тихая и морозная. 7)Подъезжая к Арбатову он не мог не любоваться чистыми и весёлыми избами крестьян и каменным господским домом выстроенным во вкусе английских замков. (А.С.Пушкин)

Спишите, расставьте знаки препинания. Укажите вид односоставных предложений. 1) Шумим братец шумим.... 2) Постоим ещё Гриша. 3) Ну солдат пойдём со мной. 4) Взвейтесь кострами синие ночи. 5) Пой моя хорошая! 6) Орлёнок орлёнок взлети выше солнца и степи с высот огляди. 7) В защиту мира вставайте люди!

Спишите, расставьте знаки препинания. Укажите вид односоставных предложений.

1) Шумим братец шумим.... 2) Постоим ещё Гриша. 3) Ну солдат пойдём со мной. 4) Взвейтесь кострами синие ночи. 5) Пой моя хорошая! 6) Орлёнок орлёнок взлети выше солнца и степи с высот огляди. 7) В защиту мира вставайте люди!

Вот Герасима прив..зли в Москву, купили ему с..поги, (с,з)шили к..фтан на лето, тулуп на зиму, дали ему в руки м..тлу и определили дворником. Ему отвели под кухней каморку. (И.С.Тургенев)

Вот Герасима прив..зли в Москву, купили ему с..поги, (с,з)шили к..фтан на лето, тулуп на зиму, дали ему в руки м..тлу и определили дворником. Ему отвели под кухней каморку. (И.С.Тургенев)

Работа с текстом. В Ро(с,сс)ии множество плодов и трав употребляют в пищу. Вот как,например, делают морковный чай. Для него берут морко..ь часто добавляют свёклу яблоки. Всё шинкуют обдают кипятком и перемешивают. Минуты две-три держ..т на огне а затем употребляют этот полезный напиток

Работа с текстом.

В Ро(с,сс)ии множество плодов и трав употребляют в пищу. Вот как,например, делают морковный чай. Для него берут морко..ь часто добавляют свёклу яблоки. Всё шинкуют обдают кипятком и перемешивают. Минуты две-три держ..т на огне а затем употребляют этот полезный напиток

Домашнее задание. Написать рецепт новогоднего блюда,        используя неопределённо- личные предложения.

Домашнее задание.

Написать рецепт новогоднего блюда,

используя неопределённо-

личные предложения.