СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Несколько методов решения одной тригонометрической задачи

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

План урока.

 

Тригонометрическая разминка.(Основные понятия)

 

Тригонометрическая мозаика.( Основные понятия).

 

Определение линейного тригонометрического уравнения (Л.Т.У.)

 

Первый способ решения ЛТУ –Универсальная тригонометрическая подстановка.

 

Объяснение сути метода.

Самостоятельная работа

Проверка

 

Второй способ решения ЛТУ. -Способ введения вспомогательного аргумента.

 

Теория

Объяснение сути метода.

Самостоятельная работа

Проверка

 

Третий метод решения ЛТУ.-Сведение к однородному ТУ.

 

Определение однородного тригонометрического уравнения.

Объяснение сути метода.

Самостоятельная работа.

Проверка.

 

Четвертый метод решения ЛТУ.- Графический метод.

 

Домашнее задание.

 

Резюме урока.

Просмотр содержимого документа
«Несколько методов решения одной тригонометрической задачи»

Урок семинар по теме:


«Несколько методов решения одной тригонометрической задачи.»

2 ч.


План урока.


Тригонометрическая разминка.(Основные понятия)


Тригонометрическая мозаика.( Основные понятия).


Определение линейного тригонометрического уравнения (Л.Т.У.)


Первый способ решения ЛТУУниверсальная тригонометрическая подстановка.


Объяснение сути метода.

Самостоятельная работа

Проверка


Второй способ решения ЛТУ. -Способ введения вспомогательного аргумента.


Теория

Объяснение сути метода.

Самостоятельная работа

Проверка


Третий метод решения ЛТУ.-Сведение к однородному ТУ.


Определение однородного тригонометрического уравнения.

Объяснение сути метода.

Самостоятельная работа.

Проверка.


Четвертый метод решения ЛТУ.- Графический метод.


Домашнее задание.


Резюме урока.





Цели и задачи урока.



Познакомить учащихся с различными методами решения линейного тригонометрического уравнения.


Добиться первичного усвоения и запоминания данных методов решения.


Углубить и расширить знания учащихся по данной теме.


Прививать интерес к предмету демонстрируя разнообразие методов решения

и нетрадиционный подход в изложении данной темы.


Развивать самостоятельность и ответственность у учащихся, применяя групповые и индивидуальные методы работы с ними.





























Тема урока: «Квадратные уравнения».


Тип урока : -Урок обобщения и систематизации ЗУН.


Цель урока:- Обобщить и систематизировать ЗУН полученные при изучении темы : алгебраические способы решения квадратных уравнений и уравнений сводящихся к ним.


Задачи:- Повторить теоретический материал ( терминалогию и

классификацию кв ур. )

Коэффициенты К.У.

Формулы корней и дискриминанта К.У.

Канонический вид К.У.

Зависимость количества корней от дискриминанта

Теорему Виета

Полные К.У.

Неполные К.У.

Сводящиеся к квадратным

Содержащие знак абсолютной величины

Содержащие параметр

Приведенные К.У.

Неприведенные К.У.

-Повторить различные методы решения К.У.

по формулам корней

разложением на множители

выделением полного квадрата

с помощью теоремы обр .к теореме Виета


Соблюдать принцып посильности , используя дифференцированные по сложности задания.


Раскрыть творческие способности учащихся при решении уравнеий повышенной сложности.