СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Нетрадиционная форма занятия по физической культуре в младшей группе

Нажмите, чтобы узнать подробности

конспект занятия по фиической культуре, нетрадиционной формы, для младшего возаста.

Просмотр содержимого документа
«Нетрадиционная форма занятия по физической культуре в младшей группе»

Нетрадиционное занятие по физической культуре ( для детей младшего дошкольного возраста, по мотивам сказки «теремок»).



Cтоит в поле теремок.

( руки на поясе, ноги на ширине плеч).


Бежит мимо мышка-норушка.

(руки на поясе, ходьба на носках,переходим на легкий бег).


Увидела теремок, остановилась и спрашивает:
— Терем-теремок! Кто в тереме живёт?
Никто не отзывается.
Вошла мышка в теремок и стала в нём жить.

( остановились, присели, спина ровная, руки на коленях).

Тут прискакала к терему лягушка-квакушка и спрашивает:

( исходное положение –стоя, ноги на ширине плеч, руки на поясе, присесть, опираясь на всю стопу, исходное положение).

— Терем-теремок! Кто в тереме живёт
— Я, мышка-норушка! А ты кто?
— А я лягушка-квакушка.
— Иди ко мне жить.
Лягушка прыгнула в теремок. Стали они вдвоём жить.

( присели, спинка ровная ,руки на коленях).


Бежит мимо зайчик-побегайчик.

( прыжки на двух ногах).

Остановился и спрашивает:
— Терем-теремок! Кто в тереме живёт?
— Я, мышка-норушка!

(ходьба на носках)


— Я, лягушка-квакушка.

(приседаем, руки на поясе).

А ты кто?
— А я зайчик-побегайчик

( прыжки на двух ногах).


— Иди к нам жить!

Заяц скок в теремок! Стали они втроём жить.

( присели, руки на коленях).


Прибежал волчок-серый бочок, заглянул в дверь, и спрашивает:
— Терем-теремок! Кто в тереме живёт?

( ходьба на внешней стороне стопы)


— Я, мышка-норушка.

(повторяем движения)


— Я, лягушка-квакушка.
— Я, зайчик-побегайчик.
— А ты кто?
— А я волчок-серый бочок.
— Иди к нам жить!

Волк и влез в теремок. Стали вчетвером жить.
Вот они все в теремке живут, песни поют.

(присели).
Вдруг идёт мимо медведь косолапый.

( имитируем ходьбу, широким шагом).

Увидел медведь теремок, услыхал песни, остановился и заревел во всю мочь:
— Терем-теремок! Кто в тереме живёт?
— Я, мышка-норушка. ( повторяем движения).
— Я, лягушка-квакушка.
— Я, зайчик-побегайчик.
— Я, волчок-серый бочок.
— А ты кто?
— А я медведь косолапый.
— Иди к нам жить!

Влез медведь на крышу.
Только уселся , раздавил теремок.
Еле-еле успели из него выскочить: мышка-норушка, лягушка-квакушка, зайчик-побегайчик, волчок-серый бочок — все целы и невредимы.

( повторяем движения, имитируем животных).