Цели:
1. Обобщить лексический и грамматический материал, а также дополнительный материал, который я применяю на уроках;
2. Продемонстрировать владение учебным материалом, умение использовать его в новых ситуациях;
3. Повысить интерес к изучению английского языка.
Оформление урока:
компьютер, интерактивная доска, самовар, чай с угощениями для встречи зарубежного гостя, приготовлены подарки, а также всё для английского театра.
План урока:
- Сообщение темы урока, его задач.
- Речевая зарядка.
- Приход почтальона, получение письма, прослушивание письма.
- Проверка понимания прослушанного письма.
- Встреча зарубежной подруги; знакомство; обмен подарками; беседа о семье, увлечениях, занятиях в школе; приглашение к столу, беседа за столом, обмен рецептами приготовления чая, печенья, которое понравилось гостье; ознакомление с достопримечательностями Лондона.
- Показ английского театра.
- Поздравление Деда Мороза.
- Окончание урока. Прощание с зарубежной гостьей.
- Подведение итогов работы.
Ходурока:
Teacher: Good morning, children!
Pupils: Good morning!
Teacher: Sit down please!Lets*s start our lesson.
The Theme of our lesson is “The Meeting of a Foreign Friend”.
Today we*llspeak English for the whole lesson. Are you ready?
(Детиотвечают).
Teacher: How are you?
L.: I*m well. Thank you.
Teacher: Who is absent today?
J. : All pupil are present today.
Teacher: What*s the weather like today?
G: The weather is fine today.
Teacher: What would you like to do in winter?
(Дети отвечают по очереди, глядя на рисунки на интерактивной доске, на которой слайды о зимних увлечениях детей).
Стуквдверь.
Teacher: Somebody is knocking at the door. Let*s see who it is.
Post-girl: May I come in?
Teacher: Certainly. But who are you?
Post-girl: I*m Miss Brown, a Post-girl. I have got a letter from Great Britain.
Teacher: Where it is, Miss Brown?
Post-girl: Here it is, Madam.
Teacher: Oh, thank you very much.
Post-girl: Not at all. Goodbye!
Teacher: Goodbye!
Teacher: Children, we have got a letter from Great Britain.
Let*s listen to it and find out where this letter is from? What the friends name is. And what she or he wants.
(Читаютписьмо.Детислушают).
25 Queen Street, London, UK.
25th December 2013
Dear Gulnas!
I was very glad to get a letter from you. My name is Marry My surname isClaydon. My phone number is 43557. My hobby is reading. My favouritesports are gymnastic and basketball. My favourite subjects are Geography and English. I would like to meet you, Gulnas.
I would like to come to Russia on the 25st of December.
Best wishes.
Mary Claydon.
T.: Oh, girls and boys, let*s talk about this letter. Answer my questions, please.
(ФормаработыTP1 P2P3)
Вопросы на интерактивной доске
Учащиеся отвечают на вопросы.
T.: Oh, children. Mary wants to come to W .Tereshka. But what date is it today?
(Oтвечаютхором)
T.: Our friend is coming today. Gulnas, will you go and meet your friend?
G.: I will with pleasure.
T.: Well, children. Is everything ready for the meeting?
(дети отвечают хором)
Затем в класс входятГульназ с подругой, приехавшей из Англии – Мэри, знакомится с учителем и учениками.
T.: Come in, please. Welcome to W. Tereshka!
G.: This is our English teacher, Mrs. Avjasova.
Mary: How do you do Mrs. Avjasova? Nice to meet you.
T.: How do you do, Mary? Pleased to meet you too.
Mary: I have got some presents from my parents for you. Here they are. Mrs. Avjasova.
T.: Oh, thank you very much. What*s this?
Mary: It is magazine for you. And these are some postcards for girls and boys.
T.: Children! Introduce yourselves to Mary, please.
(Kаждый ученик быстро называет своё имя).
T.: I see, children, you want to know everything about Mary and her family. Askherdifferentquestions.
Ученики задают гостье разные вопросы.
Так как Mary приехала из Лондона, давайте познакомимся с достопримечательностями этого прекрасного города.
(слайды)
T.: Mary is tired from your questions. Let*s have a cup of tea. Thetableisready.
(В классе накрыт заранее стол. За столом девочки и мальчики. Говорят только по-английски. Каждый ученик обращается с чем-либо к другому ученику и предлагает Мэри что-нибудь попробовать.
(Я говорю об этом заранее до урока). Во время беседы я предлагаю Мэри ещё чашку чая и спрашиваю, нравится ли он ей?
Одна из учениц описывает рецепт приготовления чая и дарит гостье красиво оформленный листочек бумаги с рецептом. Я внимательно слежу за беседой за столом и в нужный момент предлагаю закончить её и посмотреть небольшой театр, подготовленный учениками этого класса.
(У девочек приготовлены заранее атрибуты для участников театра).
T.: Mary, would you like to see our performance ?
Нашспектакльназывается: “Don*t make friends with Mr. Sick-and – Tired”.
K.: Hello! I am Kevin, I am 11.
G.: I am Caroline I am 11 too.
I.: Hello! I am Billy. I am 11 too.
Tom: And I am Tom.
Вместе: We all go to school!
Tom: Hey, girls and boys. Let*s play hide – and – seek.
Водить достаётся Тому. Ребята разбегаются. Том отворачивается и начинает считать.
Tom: 1, 2, 3, 4, 5 and out you go.
Ведущий: О, нет! Это же мистер Болезнь и Лень. Он очень опасен. Самое главное, что его может видеть только тот, кто с ним подружится.
Томобращаетсяк Mr. Sick-and – Tired.
Tom: Who are you?
M.S.T.: I am Mr. Sick-and – Tired. Let*s be friends.
Tom: Ok. Do you want to play hide – and – seek with us?
M.S.T.: No, I don*t want to play hide – and – seek. I like to sleep (зевает). Появляютсядети.
K. Hey, Tom! Why aren*t you Seeking?
Tom: (по подсказке M.S.T.) I don*t want to play hide – and – seek .
C. Let*s play tag, then.
Tom: (по подсказке M.S.T.) I don*t want to play tag. Iwanttosleep. (Уходит вместе с M.S.T.)
Ученики переглядываются и тоже уходят. Обратно собираются в кружок.
K.:Heyboys1 Whereis, Tom?
Вместе: We don’t know!
C.: Let*s go to him.
Вместе:Let*sgo.
Уходят.
Дома у Тома.
Том появляется на сцене. Садится на стул, кашляет, держится за голову. (на голове полотенце). За стулом появляетсяMr. S.T.
Входит мама.
M.:Tommy! Are you ok?
Tom: No, I have a headache.
Mother: You need a doctor. Stay in bed. I*ll call the doctor.
(уходит).
MisterS.T. выходит.
Hello, Tom!
Tom кашляет Hello!
Mr. S.T. Areyouill?
(Поёт песню.Том подпевает).
Стук в дверь. Mr. S.T. прячется.
Tom: Who is there?
Kevin: Is Tom in?
Tom: Yes. Come in.
Входятребята.
Kevin: Hi, Tom! How are you?
Tom: I am so-so.
Все: You need a doctor!
Появляется доктор с мамой. Доктор осматривает Тома, советует заниматься спортом и не дружить с Mr. Sick-and – Tired (его выгоняет). Томснимаетполотенце.
Tom: I am not ill. I am fine. Thankyou, doctor.
Друзья радуются. Аплодируют. После театрараздаётся телефонный звонок и сообщают, что нас ждёт сюрприз.
Входит Дед Мороз. Поздравляет учеников и гостей с наступающим Новым 2015 годом. Дети читают стихи, Дед Мороз вручает подарки ученикам.
Фотографируются на память и провожают девочку из Англии.
Итоги урока.