СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Никто не забыт, ничто не забыто

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проект «Никто не забыт, ничто не забыто»- это уникальная возможность для нас из первых уст узнать о суровой правде тех дней, об историческом опыте стойкости и беззаветного служения Родине ее сыновей. В силу динамичного ритма жизни сегодняшнего дня — с массой сложных вопросов, связанных с трудоустройством, жилищными, финансовыми и иными проблемами, зачастую, от нашего внимания и ускользают неформальные, но такие важные, контакты со старшим поколением, ослабевают и родственные связи с дедами и отцами. Однако, только лично соприкасаясь с опытом людей, пережившими военное лихолетье, мы сможем представить факты фронтовой жизни армии и тыла, труда на пределе человеческих сил, услышать о реальных, «некиношных» примерах прочности духаи моральной стойкости

3

ветеранов войн и «горячих точек».

Высокая внутренняя сила - «русский дух» бойцов Великой Отечественной - живы и сегодня: наши ветераны и в мирное время стойко переносят различные невзгоды, искренне болея душой за любимую страну и ее подрастающее поколение, продолжая действовать во имя их блага. Совместные краеведческие проекты с педагогами, родителями, интересны и полезны для нас, поскольку мы приобретаем опыт, знания.

Цель: Расширение знаний о героическом прошлом нашей страны,

увековечение памяти погибших земляков, исторической памяти, благодарности, уважения к односельчанам.

Задачи

  • Искать и пополнять материалы о людях разных возрастов, профессий и положений;

  • изучать материалы музея о судьбах жителей своей деревни и соседних сел – ветеранов военных конфликтов на Северном Кавказе и Афганистане, и тружениках тыла

  • Оказывать посильную помощь ветеранам, продолжать «тимуровскую» работу;

  • Проводить встречи , праздники для односельчан;

  • Ухаживать за памятниками,?сохранить традиции, материальные и духовные ценности 

  • пополнять экспозиции школьного музея.