СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

НОД по физическому развитию по Н.В. Нищевой. Тема занятий: Инструменты. Орудия труда.

Нажмите, чтобы узнать подробности

НОД по физическому развитию по Н.В. Нищевой. Тема занятий: Инструменты. Орудия труда.

Просмотр содержимого документа
«НОД по физическому развитию по Н.В. Нищевой. Тема занятий: Инструменты. Орудия труда.»

Занятия по физической культуре. Тема недели: Орудие труда. Инструменты. 2 февраля



Программное содержание: формирование и совершенствование двигательных умений и навыков в основных видах движений с целью укрепления мышц. Совершенствование умений ходить по кругу с высоким подниманием коленей, широким шагом. Закрепление бегать по кругу, перепрыгивая через набивные мячи (10-15 см). обучение ходьбе по узкой стороне гимнастической скамейке боком. Совершенствование умений метать мячи, мешочки с песком в цель из разных положений. Формирование умений выполнять ОРУ для рук и плечевого пояса без предметов. Развитие координации движений во время игры «Выбери правильно».





ХОД:

  1. Вводная часть: построение. Повороты налево, направо, кругом. Ходьба по кругу с высоким подниманием коленей, широким шагом. Построение в две и три колонны. Бег по кругу перепрыгивая через набивные мячи.

  2. Основная часть: ОРУ на месте без предметов. По Ю.А Кирилловой стр



«Хорошо в деревне». И. п. ноги на ширине плеч, руки в стороны. 1- руки прямые скрестить перед грудью-выдох. 2- и.п. смена рук при скрещивании. (6-8 раз)

«Чтобы деду помогать, мышцы надо укреплять». И.п-руки вниз1-2 руки через стороны к плечам сжимая пальцы. 3-4 и.п. повторить 8 раз

«С братом мы забор чинил, гвозди все в забор забили». И.п ноги на ширине ступни, руки в сторону. 1-3 поднимать кисти рук, 4-руки вниз. Повторить 6-8 раз.

«Мы дрова в лесу рубили, топоры в лесу забыли». И.п ноги шире плеч, руки вверх, пальцы рук в «замок», 1-2 вперед, руки пронести вниз назад между ногами, произнести уууух. И.п. 6-8 раз

«Все дрова мы распилили и в поленницу сложили». И.п. руки на пояс.1-2 присесть, колени врозь, руки вверх, вперед. 3-4 и.п. 6-8 раз

«Все мы сделали дела, ехать нам домой пора». И.п. руки на пояс. Ритмичный бег на месте, высоко поднимая колени. Темп средний. 10-12 шагов.



ОВД. 1. обучение ходьбе по узкой стороне гимнастической скамейке боком.

2. совершенствование умений метать мячи, мешочки с песком в цель из разных положений.



  1. Заключительная часть: подвижная игра «Выбери правильно». По ЮА Кирилловой стр 87.

Построение. Легкий бег. Спокойная ходьба по залу.





































Занятия по физической культуре. Тема недели: Орудие труда. Инструменты. 4 февраля



Программное содержание: формирование и совершенствование двигательных умений и навыков в основных видах движений с целью укрепления мышц. Совершенствование умений ходить по кругу с высоким подниманием коленей, широким шагом. Закрепление бегать по кругу, перепрыгивая через набивные мячи (10-15 см). Совершенствование умений прыгать на двух ногах вправо-влево через веревку, положенную на пол. Развитие зрительного внимания во время игры «Выбери правильно» и быстроту реакции.





Ход:

1. Вводная часть: построение. Повороты налево, направо, кругом. Ходьба по кругу с высоким подниманием коленей, широким шагом. 1. Построение в две и три колонны. Бег по кругу перепрыгивая через набивные мячи.

2. Основная часть: ОРУ на месте без предметов. По Ю.А Кирилловой стр



«Хорошо в деревне». И. п. ноги на ширине плеч, руки в стороны. 1- руки прямые скрестить перед грудью-выдох. 2- и.п. смена рук при скрещивании. (6-8 раз)

«Чтобы деду помогать, мышцы надо укреплять». И.п-руки вниз1-2 руки через стороны к плечам сжимая пальцы. 3-4 и.п. повторить 8 раз

«С братом мы забор чинил, гвозди все в забор забили». И.п ноги на ширине ступни, руки в сторону. 1-3 поднимать кисти рук, 4-руки вниз. Повторить 6-8 раз.

«Мы дрова в лесу рубили, топоры в лесу забыли». И.п ноги шире плеч, руки вверх, пальцы рук в «замок», 1-2 вперед, руки пронести вниз назад между ногами, произнести уууух. И.п. 6-8 раз

«Все дрова мы распилили и в поленницу сложили». И.п. руки на пояс.1-2 присесть, колени врозь, руки вверх, вперед. 3-4 и.п. 6-8 раз

«Все мы сделали дела, ехать нам домой пора». И.п. руки на пояс. Ритмичный бег на месте, высоко поднимая колени. Темп средний. 10-12 шагов.



ОВД. 1. обучение ходьбе по узкой стороне гимнастической скамейке боком.

2. Совершенствование умений прыгать на двух ногах вправо-влево через веревку, положенную на пол.



3.Заключительная часть: подвижная игра «Выбери правильно». По ЮА Кирилловой стр 87.

Построение. Легкий бег. Спокойная ходьба по залу.











Физическое развитие на свежем воздухе. Тема : Орудие труда. Инструменты. 5 февраля





Программное содержание: формирование и совершенствование двигательных умений и навыков в основных видах движений с целью укрепления мышц. Совершенствование умений ходить по кругу с высоким подниманием коленей, широким шагом. Закрепление бегать по кругу. Совершенствование умений метать мячи, в цель из разных положений. Формирование умений выполнять ОРУ для рук и плечевого пояса без предметов. Развитие координации движений во время игр на прогулке, воспитание коммуникативных навыков при малоподвижной игре «Найди молоточек», соблюдение правил гигиены на прогулке и после нее.



Ход прогулки:

1. 1. Вводная часть: построение. Повороты налево, направо, кругом. Ходьба по кругу с высоким подниманием коленей, широким шагом. 1. Построение в две и три колонны. Бег по кругу.

2. Основная часть: ОРУ на месте без предметов. По Ю.А Кирилловой стр



«Хорошо в деревне». И. п. ноги на ширине плеч, руки в стороны. 1- руки прямые скрестить перед грудью-выдох. 2- и.п. смена рук при скрещивании. (6-8 раз)

«Чтобы деду помогать, мышцы надо укреплять». И.п-руки вниз1-2 руки через стороны к плечам сжимая пальцы. 3-4 и.п. повторить 8 раз

«С братом мы забор чинил, гвозди все в забор забили». И.п ноги на ширине ступни, руки в сторону. 1-3 поднимать кисти рук, 4-руки вниз. Повторить 6-8 раз.

«Мы дрова в лесу рубили, топоры в лесу забыли». И.п ноги шире плеч, руки вверх, пальцы рук в «замок», 1-2 вперед, руки пронести вниз назад между ногами, произнести уууух. И.п. 6-8 раз

«Все дрова мы распилили и в поленницу сложили». И.п. руки на пояс.1-2 присесть, колени врозь, руки вверх, вперед. 3-4 и.п. 6-8 раз

«Все мы сделали дела, ехать нам домой пора». И.п. руки на пояс. Ритмичный бег на месте, высоко поднимая колени. Темп средний. 10-12 шагов.



ОВД. 1. обучение ходьбе по узкой стороне гимнастической скамейке боком.

2. Совершенствование умений прыгать на двух ногах вправо-влево через веревку, положенную на пол.

2. Метание мячей в горизонтальную цель из разных положений.

3.Заключительная часть: подвижная игра «Найди молоточек». По ЮА Кирилловой стр 87.

Построение. Легкий бег. Спокойная ходьба по залу.