СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

НОД по физическому воспитанию «Путешествие в осенний лес» в старшей группе для детей с ОНР

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

НОД по физическому воспитанию «Путешествие в осенний лес» в старшей группе для детей с ОНР

Просмотр содержимого документа
«НОД по физическому воспитанию «Путешествие в осенний лес» в старшей группе для детей с ОНР»

НОД по физическому воспитанию

«Путешествие в осенний лес»

в старшей группе для детей с ОНР

Цель: продолжать учить детей принимать правильное исходное положение при прыжках в длину с места, правильно выполнять замах при метании в горизонтальную цель, упражнять детей в подлезании способом «плечо – нога», сохранять равновесие при ходьбе по канату и спиной в перед. Закрепить умение ориентироваться в пространстве при ходьбе «змейкой» и в подвижной игре. Развивать быстроту и ловкость. Воспитывать дружеские взаимоотношения.

Материал: дуги большие и малые, канат, обручи, шишки, орехи, мешочки для метания (100гр.) – по три на каждого ребенка; широкая «тропинка», шапочка лисы, дыхательный тренажер «Крылатки». Декорации осеннего леса.

Ход:

В лес осенний я иду

И всех вас с собой зову!



К лесу дружно мы шагаем,

Спины, дети, выпрямляем! – ходьба 30 с.



Под ногами ковер из листьев-

Поднимаем ноги выше! – ходьба с высоким подниманием бедра 30 с.



Мы в лесу сейчас в гостях –

И пройдемся на носках! – ходьба на носках 30с.



Не тревожим народ лесной,

По тропинке идем за мной. – ходьба 20 с.



С носков на пятки встали,

Как ежи все зашагали. – ходьба на пятках 30 с.





Мчится заяц со всех ног, убежать от волка смог!

На носки вы поднимитесь и за зайчиком помчитесь! – бег 45 с.



Вот к поляне прибежали,

По поляне зашагали! – ходьба 30 с.



Вы послушайте сейчас,

Что же лес расскажет нам

Станут рядом два звена

Раз, два – перестроение в два звена 25с.



Здесь деревья вот такие – руки вперед

И такие –руки вверх

И такие –руки в стороны

И такие –руки вниз – 6р.



Ветер дует нам в лицо

И качает деревцо – наклоны вправо и влево по 4р в каждую сторону



А теперь все наклонитесь

И к травинкам присмотритесь – наклоны вперед 6р



Гриб растет среди дорожки

Шляпка у него на тонкой ножке – приседания, руки над головой 6р.



Белки, рыжие подружки,

Ловко скачут на опушке.

Скачем вместе с ними мы,

Выше, выше, 1,2.3! – прыжки на двух ногах 7-8 прыжков чередуются с ходьбой.



Воздух лесной мы вдыхаем: носиком тянем, ртом выдыхаем – упражнение на восстановление дыхания.



Мы по лесу с вами гуляем и все вокруг замечаем:



1.У медведя дом – берлога, он большой, просто огромный! А у зайчика дом – кустик, его перешагнем, не пропустим – подлезание под дуги и перешагивание дуг.

2. И по узенькой тропе подходите все ко мне – ходьба по канату приставным шагом.

3.А по широкой тропинке к озеру пройдем мы спинкой – ходьба спиной вперед.

4. Вот у озера лягушки, хохотушки – попрыгушки.

Встанем в ряд и как они, вместе прыгнем: 1,2,3!- прыжки в длину с места.

5.Белки с шишками играли, на поляне разбросали. Мы все шишки соберем. В обруч сложим, а потом мешочки в руки возьмем и в обруч с шишками метнем – метание в горизонтальную цель.

Кто метнул, тому награда – покатать орешек надо! – пальчиковое упражнение «Орех».

Долго мы в лесу бродили и, конечно, заблудились…

Вокруг пней мы обошли и норе лисы пришли.

П\и «Лиса и зайцы» - 3 р.

Поиграли мы с лисой, а теперь пора домой! – ходьба в колонне 30 с.

По пути мы не скучали, из лесу крылатки взяли!

Воздух лесной мы вдыхаем: носиком тянем, ртом выдыхаем – упражнение на восстановление дыхания.

Вот край леса, вот и сад.

Ждет с прогулки он ребят.

Что расскажем мы в саду?

Что мы делали в лесу? – рефлексия.