СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

НОД по изодеятельности "Рисование по замыслу"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Представлена методика проведения ИЗО " Рисование по замыслу"

Просмотр содержимого документа
«НОД по изодеятельности "Рисование по замыслу"»



















Конспект НОД

по рисованию

Тема: Рисование по замыслу.





















































































ТЕМА: Рисование по замыслу.

Цель: 1.Образоватальная : Закреплять умение рисовать по собственному замыслу, самостоятельно продумывать содержание, композицию рисунка.

3.Развивающая : развивать мышление, воображение, чувство цвета.

4.Воспитательная : воспитывать желание высказывать свое впечатление о рисунке.

Ход НОД:



Организационный момент:

«Колокольчик озорной,

Ты ребят в кружок построй.

Собрались ребята в круг,

Слева - друг и справа - друг.

Вместе за руки возьмёмся

И друг - другу улыбнёмся.»

Дети строятся в круг

Сейчас у нас будет интересное занятие. Садитесь на стульчики. Спинки ровные, глазки смотрят на меня.

Сюрпризный момент от умной совы:

(загадки в письме)

Вот тебе помощник деревянный.



Должен быть он острым постоянно.

Контур, натюрморт, портрет, пейзаж

Быстро нарисует… (карандаш)

Если ей работу дашь –

Зря трудился карандаш. (Резинка)

Я люблю купаться в краске.

Совершенно без опаски

С головою окунаюсь,

А потом, не вытираюсь.

Влево, вправо, вверх и вниз

Я гуляю. Кто я? (Кисть)

А теперь посмотрите внимательно, что лежит на ваших столах. А что должно быть на столе, когда мы рисуем?



А теперь посмотрите на стол у доски. Скажите, что на нем находится?

Правильно. Сегодня вы будете рисовать что хотите.

Встаньте все на ковер, закройте глаза и подумайте, что вы хотите нарисовать.

А сейчас мы с вами поиграем.

Я кидаю мяч, а вы одним словом скажете то, что хотите нарисовать.

Сегодня мы будем не только рисовать что хотим, но и чем хотим.

Подумайте, чем вы хотите рисовать и возьмите то, что вам нужно.

Воспит.: Ребята, а чтобы интересней было рисовать я включу вам музыку. И хочу напомнить, что располагать предметы нужно по всему листу.



(В процессе самостоятельной деятельности помогаю детям, подсказываю, предлагаю вспомнить что-то интересное и рассказать об этом в рисунке.)



Те, кто считают, что завершили свой рисунок – убирают свое рабочее место. Выливают воду, моют баночки, кисти, убирают все на место. Кто еще не закончил – заканчиваем.



(Дети выходят со своим рисунком и рассказывают, что они нарисовали и почему).



Максим, чей рисунок тебе нравится больше всего? Почему? А тебе, Маша ? Почему?



Посмотрите на нашу доску. Сколько ярких, красивых рисунков у нас получилось! Когда рисунки высохнут , мы с вами сделаем из них выставку, чтобы ваши родители могли ими полюбоваться.

На этом наше занятие окончено.