СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

НОД по конструированию: «Постройка мебели для любимых игрушек».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Развитие интереса детей к конструктивной деятельности

Просмотр содержимого документа
«НОД по конструированию: «Постройка мебели для любимых игрушек».»

НОД по конструированию:

«Постройка мебели для любимых игрушек».

Цель: Развивать интерес к конструктивной деятельности

Задачи:1Развивать творческое воображение. 2. Формировать умение создавать предметы мебели из разного конструктора.3.Развивать умение взаимодействовать со сверстниками, решая одну общую задачу, работая в паре, группе.

Материалы и оборудование: конструктор разных видов, игрушки.

Ход НОД

Вводная часть.

Воспитатель: Ребята, сегодня утром я случайно услышала разговор наших игрушек, они говорили о том, что они хотят себе в дом новую мебель. Поможем им?(ответы детей). А из чего мы можем построить мебель (конструктор, лего, кубики)

А какой же мебели не хватает в домике игрушек вы угадаете сами.

На него ты сможешь сесть

Коль к столу позвали есть.

(Стул)

***

На мне пишут и едят,

Дети все вокруг сидят

(Стол)

Свитер, кофту, тёплый шарф

Аккуратно сложим в…

(Шкаф)

Если ты устал играть,

То ложишься на…

(Кровать)

-Молодцы! угадали!

Основная часть: Вывешивается картинки с частями стула( ножки, спинка, сиденье). Также используем картинки со столом и другими предметами мебели)

А теперь посчитаем сколько деталей у нашего стульчика, из каких деталей состоит стол, диван( дети считают) . -верно!

Посмотрите, вот из таких деталей я могу построить стол из конструктора (воспитатель делает наглядный пример стола)

А для того чтобы мебель получилась крепкая, разомнем пальчики.

Пальчиковая гимнастика

.Мебель я начну считать:

Кресло, стол, диван, кровать,

Полка, тумбочка, буфет,

Шкаф, комод и табурет.

Пальцы обеих рук поочередно зажимают в кулачки.

Много мебели назвал -

Десять пальчиков зажал!

Поднимают зажатые кулачки вверх.

- Ребята, давайте с вами решим кто какую мебель будет делать. (стол, стул, кровать, шкаф, табурет)

Дети самостоятельно с опорой на пример воспитателя и наглядные картинки изготавливают мебель

(Далее детям предлагается расставить мебель в домике игрушек)

Д/И «Назови ласково»

Диван-диванчик,

стол-….,Кровать-,Комод - …. и т. д.

-Ну, вот ребята, наши игрушки говорят вам «спасибо» за ваш труд.

Заключительная часть.

-Расскажите, что мы сегодня делали?

-А из чего вы делали мебель?

-Вам понравилось наше мастерство?

- Молодцы ребята! Мы сегодня славно потрудились.